+7 (495) 660-18-12 Заказать звонок

1С для государственных закупок

Задать вопрос

Осуществление закупок – сложный и трудоемкий процесс, связанный с большим объемом документооборота, требующий тщательной подготовки и проведения торгов, ведения учета, а также контроля заключаемых контрактов и договоров.


Автоматизация этого процесса поможет:
Оптимизировать и упростить процесс подготовки документов и принятия решений на разных этапах подготовки и проведения торгов — и для специалиста, готовящего документацию по проведению торгов, и для комиссии, в задачи которой входит рассмотрение и оценка заявок участников размещения заказа;
Снизить объем операторской нагрузки и повысить качество подготавливаемых документов, а это, в свою очередь, снизит сложность внесения изменений в готовую документацию (конкурсную, аукционную и т.д.).
Существенно увеличить скорость принятия решений заказчиками;
Сформировать статистику по всем проводимым закупкам;
Значительно повысить эффективность закупок;


Программный продукт «1С:Государственные и муниципальные закупки 8» предназначен для комплексной автоматизации процессов планирования, подготовки и проведения закупок. Продукт ориентирован на:

уполномоченные органы,
специализированные организации,
крупных государственных или муниципальных заказчиков.


Основные функциональные возможности программы «1С:Государственные и муниципальные закупки 8»:


Код товара Наименование Стоимость Купить
4601546066299 1С:Государственные и муниципальные закупки 8 276 000 руб.

Бесплатно проконсультироваться, уточнить цены и заказать решение можно у менеджеров «1С-Архитектор бизнеса» по телефону, либо воспользоваться формой обратной связи.

+7 (495) 660-18-12