Отраслевые решения

Программные продукты «1С» для сферы образования позволяют не только расширить возможности классического обучения, но и облегчить процессы управления административно-хозяйственной деятельностью образовательного учреждения, вести учет финансовой деятельности, организованного питания, осуществлять мониторинг здоровья учащихся и многое другое.
Решения «1С» для здравоохранения позволяют автоматизировать основные процессы учета и управления в аптеках и медицинских учреждениях: поликлиниках, больницах, санаториях, диагностических центрах. Автоматизированная система создает единое информационное пространство медицинской организации, благодаря которому сбор информации, анализ и управление ключевыми процессами становится быстрее и эффективнее.
Осуществление закупок – сложный и трудоемкий процесс, связанный с большим объемом документооборота, требующий тщательной подготовки и проведения торгов, ведения учета, а также контроля заключаемых контрактов и договоров. Программа «1С:Государственные и муниципальные закупки 8» автоматизирует весь процесс подготовки и размещения заказов на закупку товаров, работ и услуг.
Сегодня невозможно представить работу государственного учреждения без автоматизированного документооборота. Современные системы документооборота в государственных и муниципальных учреждениях должны соответствовать стандартам и нормам, устанавливаемым законодательством. Программа «1С:Документооборот государственного учреждения» решает все задачи бюджетных структур и органов государственного управления со сложным документооборотом: учет документов, взаимодействие сотрудников, контроль и анализ исполнения.
Бюджетирование подразумевает разработку сбалансированных и оптимальных планов развития учреждения. Грамотное бюджетирование помогает повысить эффективность управления учреждением.
Разработанный специалистами «1С-Архитектора бизнеса» модуль «Бюджетирование» представляет собой дополнение к программе «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» и позволяет комплексно решать задачи планирования и контроля финансово-хозяйственной деятельности, оценки выполнения планов, управления денежными потоками организации.
Бухгалтерский учет в финансовых органах муниципальных образований весьма своеобразен и имеет свои особенности. Не все эти особенности учтены в типовой конфигурации «Бухгалтерия государственного учреждения». К примеру, в программе не предусмотрено формирование документов, отражающих бухгалтерские операции по финансовым органам. Мы предлагаем доработку конфигурации, позволяющую формирование всех операций администратора доходов, получателя бюджетных средств и финансового органа одним документом, а также формирование отчетности автоматически.

У вас есть вопросы? Давайте обсудим!

Бесплатно проконсультироваться, уточнить цены и заказать решение можно у специалистов «1С-Архитектор бизнеса» по телефону или через форму обратной связи.

Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных компанией «1С-Архитектор бизнеса».