Удаленное обслуживание «1С» Услуги по «1С» без выезда специалиста
закрыть
1C-Архитектор бизнеса Успех запрограммирован ISO 9001:2015

Мультимодальные перевозки: что это такое и как использовать?

Контейнерные перевозки

Мультимодальные перевозки – это способ транспортировки грузов, при котором задействовано несколько видов транспорта: автомобильный, речной, морской, железнодорожный, авиа, а также любые их сочетания. Например, требуется доставить крупногабаритный груз из Америки в Россию. Решение – товар отправляется машиной, затем морским судном и, наконец, поездом. Если же груз из Китая, то хватит двух средств: автомобиля и самолета.

AB:CARGO Мультимодальные перевозки

ERP-решение для транспортно-логистических компаний. Информационная система, проверенная многими экспедиторскими компаниями на территории России, стран СНГ, Китая, Франции, Польши.

Заказать Цену уточняйте у менеджера

AB:CARGO Мультимодальные перевозки – комплексное решение для организации грузоперевозок независимо от уровня их сложности. Система обеспечивает всеобъемлющие международные возможности, поддерживая особенности для основных видов перевозок (контейнерные, авто, авиа, ж/д, морские).

Решение улучшает эффективность работы компании путём минимизации затрат, повышения уровня обслуживания и обеспечения полной автоматизации бизнес-процессов как в масштабах маленькой фирмы, так и глобальной транспортно-логистической сети с большим количеством офисов, складов, внушительным парком автомобилей и объемом заказов.

AB:CARGO Мультимодальные перевозки – это:

  • продажа услуг доставки, перевозки и хранения груза;
  • организация транспортировки товара собственными или привлеченными силами;
  • управление перевозкой (авто, авиа, ж/д, морской, курьерской), в том числе мультимодальной, LTL, FTL;
  • складские и экспедиторские операции;
  • биллинг оказанных и полученных услуг;
  • организация внутригородских, междугородних и международных перевозок;
  • регистрация сопутствующих услуг: страхование, местная доставка, складская и терминальная обработка;
  • тендер на выбор оптимального исполнителя;
  • KPI;
  • трекинг до грузового места;
  • регистрация и анализ трудозатрат;
  • объединение филиалов и подразделений компании в едином информационном пространстве;
  • автоматизации и ведение документооборота;
  • интеграция с внешними системами поставщиков и заказчиков;
  • веб-модуль (личный кабинет клиента и агента);
  • модуль API;
  • таможенное оформление и интеграция «1С» с программой «Альта-ГТД»;
  • английский интерфейс;
  • и многое другое.

Дополнительные модули

CARGO API Позволят системе «АБ:Карго 5» работать как единое целое с информационными системами заказчика. Дает возможность оперативно обмениваться самой актуальной информацией.
CARGO Portal (WEB) SWP – кабинет клиента и сервисы на сайт Расширяет возможности доступа к логистической системе «АБ:Карго 5». Позволяет клиентам обращаться к необходимым функциям удаленно через доступные на сайте сервисы (заявка, калькулятор, трекинг, отзыв) или личный кабинет.
CARGO Tender — кабинет агента + тендеры Позволяет более эффективно взаимодействовать с агентами. В личном кабинете агент сможет: получить заявки, дать котировки, предоставить данные по машинам и водителям, получить информацию о сроках доставки и сканы документов от грузовладельцев.
CARGO Adaptive Planning — картографические сервисы и алгоритмы планирования Геосервисы и полезные инструменты для работы с геоданными: планирование маршрутов последней мили, многодневные маршруты, маршруты по Европе, расчет расстояний, зонирование, прямое и обратное геокодирование, исправление ошибок в адресах и т.д.
Расширения для типовых конфигураций «1С» Дополнительные инструменты для эффективного взаимодействия грузовладельца, экспедитора и агента. Расширения дают возможность более оперативно обмениваться информацией на всех этапах движения груза.
CARGO Интеграция с сортировочными линиями Программное обеспечение для интеграции с системами автоматической сортировки грузов. Позволяет реализовать механизм обмена данными «на лету» для систем управления.
Mobile Экспедитор Решение для автоматизации работы мобильных сотрудников (водителей, курьеров, экспедиторов). Программа позволяет: подтвердить принятые в работу заказы, отметить выполнение заказа, сообщить о проблемах на этапе выполнения, получить скан документов, подключить кассу и терминал эквайринга, отследить местонахождение экспедитора и т.д.
Logistic BOT – разработка логистических чат-ботов Bot можно использовать для взаимодействия с агентами. В системе агент сможет: получить задание, проставить отметки о его выполнении (передать в систему трекинг по маршруту), а также сфотографировать документы и грузы.

Преимущества работы с нами

Высокая степень автоматизации

Система учитывает основные особенности реализации бизнес-процессов управления грузоперевозками (авто, авиа, ж/д, морскими).

Масштабируемость и производительность

Система внедрена и успешно используется на предприятиях с количеством одновременно работающих пользователей от 1200 и числом офисов от 100.

Удобство работы

Рабочие места в системе разработаны в виде АРМов, что позволяет пользователям быстро и качественно выполнять свои задачи.

Единый контур оперативного учета

AB:CARGO, модули WEB и API, мобильное приложение позволяют создать единое информационное пространство для ваших сотрудников, клиентов и агентов.

Платформа «1С:Предприятие 8.3»

По сравнению с западными аналогами низкая стоимость внедрения и владения, но при этом самые современные инструменты.

14-летний опыт в одной конфигурации

AB:CARGO – это продукт, в котором консолидирован успешный опыт автоматизации более 80 транспортно-логистических компаний за 14 лет.

Гибкость бизнес-процессов

AB:CARGO быстро адаптируется под потребности бизнеса. Вы всегда можете настроить программу с учетом изменившихся условий.

Открытый код

Программный код в открытом доступе, поэтому заказчик может разрабатывать и поддерживать систему силами штатных специалистов.

Мультимодальные перевозки всего за несколько кликов!

Мультимодальные перевозки – востребованный и оптимальный способ доставки груза на большие расстояния. Мы рады помочь вам в решении логистических задач и предложить свой программный продукт. В системе реализованы все инструменты для успешной работы транспортной компании. Оцените новый уровень автоматизации вместе с нами и отправьте товар в любую точку мира при минимуме затрат!

У вас есть вопросы по 1С? Давайте обсудим!

Получить консультацию, уточнить цены и заказать решение можно у специалистов «1С-Архитектора бизнеса». Свяжитесь с нами по телефону, e-mail или закажите обратный звонок.

Компания «1С-Архитектор бизнеса» использует cookie-файлы и другие аналогичные технологии. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Закрыть
Заказать звонок
Заказать звонок Введите контактные данные в форме ниже и нажмите кнопку «Заказать звонок».
Наш специалист перезвонит в течение 9 минут в рабочие дни с 9:00 до 19:00 (по московскому времени).
* Поле «Имя» обязательно для заполнения
* Поле «Телефон» обязательно для заполнения
* Поле «» обязательно для заполнения
* – Обязательное для заполнения поле