Удаленное обслуживание «1С» Услуги по «1С» без выезда специалиста
закрыть
1C-Архитектор бизнеса Успех запрограммирован ISO 9001:2015

Экспресс-доставка: как добиться лучших результатов в управлении курьерами?

Контейнерные перевозки

Автоматизация доставки программами «1С» позволит скоординировать деятельность компании и получить максимально прозрачное взаимодействие между заказчиком и курьером. Вы сможете управлять процессом доставки комплексно: от создания заявки до получения управленческой отчетности. При этом будете уверены, что гарантируете клиентам сохранность грузов и соблюдение сроков. Предлагаем вам познакомиться с универсальным решением по управлению курьерской доставкой более детально.

AB:CARGO Курьерская компания

Система автоматизации службы экспресс-доставки. Повышает скорость доставки посылок за счет оптимизации загрузки транспортных средств и маршрутов.

Заказать Цену уточняйте у менеджера

Программа для курьеров позволяет качественно и эффективно решать задачи внешней и внутренней логистики: фиксировать обращения потенциальных клиентов, создавать заявки, планировать графики курьеров и водителей, формировать финансовые документы (счета, акты), вести полноценный складской учет грузов и товаров, управлять работой с агентами и субагентами. С ПО для курьерской службы вы забудете о рутине и выйдете на новый уровень управления бизнесом.

AB:CARGO Курьерская компания – это:

  • продажа услуг экспресс-доставки, перевозки и хранения груза;
  • биллинг оказанных и полученных услуг;
  • частичный выкуп;
  • соответствие Федеральному закону 54-ФЗ;
  • регистрация и анализ трудозатрат;
  • автоматизация и введение документооборота;
  • отчет агента и субагента;
  • автоматизация процесса информационного сопровождения (трекинг);
  • ведение склада товаров и грузов;
  • регистрация сопутствующих услуг: складская и терминальная обработка, страхование, COD;
  • объединение филиалов и подразделений компании в едином информационном пространстве;
  • автоматизация процессов для услуги фулфилмента;
  • API для интеграций с внешними системами поставщиков, заказчиков и интернет-магазинами;
  • инструменты для MailRoom и пунктов выдачи заказов (собственные и агентские);
  • мобильное приложение для курьеров;
  • личный кабинет клиента;
  • личный кабинет агента;
  • интеграция с СОРМ;
  • интеграция с сортировочной линией.

Искусное управление курьерской доставкой, или как с помощью программы для курьеров увеличить прибыль?

Программа для курьеров на базе платформы «1С:Предприятие 8.3» отлично подходит крупным предприятиям, интернет-магазинам, службам курьерской доставки, а также обособленным отделам доставки в любых фирмах. Она автоматизирует процессы транспортного подразделения и упрощает управление курьерами независимо от их местоположения.

Программа для службы доставки – это широкие функциональные возможности. Вы можете в один клик распределять заказы, вытраивать маршруты с учетом заданных параметров, отслеживать движение товарных остатков на складах. Мобильное приложение позволяет контролировать процесс доставки в личном кабинете и получать актуальную информацию о статусах заказов, напрямую связываться с диспетчерами и водителями.

Благодаря программе для курьеров работа вашей компании станет прозрачной и понятной. Вы настроите коммуникацию между офисными и мобильными сотрудниками, сэкономите время на составлении отчетов и планировании маршрутов, получите скоординированную работу сотрудников и подразделений. Документы и грузы будут доставляться клиентам быстрее, лояльность компании вырастет, прибыль, соответственно, тоже.

AB:CARGO Курьерская компания позволит:

  • сократить среднее время, требуемое на обработку заявок;
  • организовать четкое соблюдение договорных условий;
  • минимизировать ошибки персонала;
  • исключить двойной ввод информации;
  • настроить автоматический контроль за соблюдением тарифной сетки;
  • снизить удельную стоимость единицы перевезенного груза;
  • организовать технологическое единство транспортно-складского процесса;
  • повысить производительность сотрудников за счет автоматизации рутинных задач.

Дополнительные модули

CARGO API Позволят системе «АБ:Карго 5» работать как единое целое с информационными системами заказчика. Дает возможность оперативно обмениваться самой актуальной информацией.
CARGO Portal (WEB) SWP – кабинет клиента и сервисы на сайт Расширяет возможности доступа к логистической системе «АБ:Карго 5». Позволяет клиентам обращаться к необходимым функциям удаленно через доступные на сайте сервисы (заявка, калькулятор, трекинг, отзыв) или личный кабинет.
CARGO Tender — кабинет агента + тендеры Позволяет более эффективно взаимодействовать с агентами. В личном кабинете агент сможет: получить заявки, дать котировки, предоставить данные по машинам и водителям, получить информацию о сроках доставки и сканы документов от грузовладельцев.
CARGO Adaptive Planning — картографические сервисы и алгоритмы планирования Геосервисы и полезные инструменты для работы с геоданными: планирование маршрутов последней мили, многодневные маршруты, маршруты по Европе, расчет расстояний, зонирование, прямое и обратное геокодирование, исправление ошибок в адресах и т.д.
Расширения для типовых конфигураций «1С» Дополнительные инструменты для эффективного взаимодействия грузовладельца, экспедитора и агента. Расширения дают возможность более оперативно обмениваться информацией на всех этапах движения груза.
CARGO Интеграция с сортировочными линиями Программное обеспечение для интеграции с системами автоматической сортировки грузов. Позволяет реализовать механизм обмена данными «на лету» для систем управления.
Mobile Экспедитор Решение для автоматизации работы мобильных сотрудников (водителей, курьеров, экспедиторов). Программа позволяет: подтвердить принятые в работу заказы, отметить выполнение заказа, сообщить о проблемах на этапе выполнения, получить скан документов, подключить кассу и терминал эквайринга, отследить местонахождение экспедитора и т.д.
Logistic BOT – разработка логистических чат-ботов Bot можно использовать для взаимодействия с агентами. В системе агент сможет: получить задание, проставить отметки о его выполнении (передать в систему трекинг по маршруту), а также сфотографировать документы и грузы.

Преимущества работы с нами

Высокая степень автоматизации

Система учитывает основные особенности реализации бизнес-процессов управления грузоперевозками (авто, авиа, ж/д, морскими).

Масштабируемость и производительность

Система внедрена и успешно используется на предприятиях с количеством одновременно работающих пользователей от 1200 и числом офисов от 100.

Удобство работы

Рабочие места в системе разработаны в виде АРМов, что позволяет пользователям быстро и качественно выполнять свои задачи.

Единый контур оперативного учета

AB:CARGO, модули WEB и API, мобильное приложение позволяют создать единое информационное пространство для ваших сотрудников, клиентов и агентов.

Платформа «1С:Предприятие 8.3»

По сравнению с западными аналогами низкая стоимость внедрения и владения, но при этом самые современные инструменты.

14-летний опыт в одной конфигурации

AB:CARGO – это продукт, в котором консолидирован успешный опыт автоматизации более 80 транспортно-логистических компаний за 14 лет.

Гибкость бизнес-процессов

AB:CARGO быстро адаптируется под потребности бизнеса. Вы всегда можете настроить программу с учетом изменившихся условий.

Открытый код

Программный код в открытом доступе, поэтому заказчик может разрабатывать и поддерживать систему силами штатных специалистов.

Как приобрести программу для службы доставки?

Если вам необходимо организовать максимально эффективную транспортную систему, то программа для курьеров «1С» – это прекрасное решение. Мы обладаем необходимым ресурсами и специалистами для автоматизации курьерской службы, поэтому будем рады помочь вам. Свяжитесь с нами любым удобным способом и узнайте больше о том, как решить именно вашу задачу!

У вас есть вопросы по 1С? Давайте обсудим!

Получить консультацию, уточнить цены и заказать решение можно у специалистов «1С-Архитектора бизнеса». Свяжитесь с нами по телефону, e-mail или закажите обратный звонок.

Компания «1С-Архитектор бизнеса» использует cookie-файлы и другие аналогичные технологии. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Закрыть
Заказать звонок
Заказать звонок Введите контактные данные в форме ниже и нажмите кнопку «Заказать звонок».
Наш специалист перезвонит в течение 9 минут в рабочие дни с 9:00 до 19:00 (по московскому времени).
* Поле «Имя» обязательно для заполнения
* Поле «Теле» обязательно для заполнения
* Поле «» обязательно для заполнения
* – Обязательное для заполнения поле