Сопровождение по SLA

Задать вопрос

Услуга «1АБ: Бережливое сопровождение» разработана на основе известной концепции «Бережливое производство» от компании Toyota и стандарта ITIL (ISO 20000) и является прекрасным дополнением к вашему договору на информационно-техническое сопровождение.

Позволяет уменьшить все возможные издержки и увеличить производительность в ИТ-структуре вашей компании. Оптимальна для компаний, имеющих от 30 автоматизированных рабочих мест.

«1С-Архитектор бизнеса» предлагает вам свежий подход к сопровождению! При тех же затратах на IT-обслуживание, мы работаем эффективнее в 2-3 раза, чем штатные специалисты. Вы решаете в 2 раза больше задач!
Для обеспечения надежности на 99,9% мы выстраиваем работу с использованием первой, второй и третьей линий поддержки.
Опытные специалисты «1С-Архитектора бизнеса» помогут вам сделать работу с системами «1С» максимально эффективной, удобной и с минимальными затратами для вашего предприятия!
По мнению ряда исследователей, основные способы повышения эффективности и прибыльности российских предприятий лежат в области совершенствования сервисных служб.
Преимущества услуги:

Гарантированный уровень качества
Мы осуществляем полную техническую поддержку любых сложных решений на платформе «1С:Предприятие» по договору SLA (англ. Service Level Agreement).

Для обеспечения уровня SLA мы используем современный Service Desk и ведем Базу знаний в одном из лучших программных комплексов класса ITIL/ITSM.

Прозрачное ценообразование
Стоимость услуги определяется исходя из рыночной стоимости сотрудника, его постоянной и переменной части зарплаты, налогов, резервов под отпуска, других расходов на оказание услуги, например, аренда помещения, компенсация проезда и связи и т.п. Все эти расходы мы согласовываем с вами до оказания услуги.

Удаленные работы
Для снижения накладных расходов 80% работ мы делаем удаленно! Современное оборудование, надежные каналы связи позволяют нам выполнять услугу с качественно, безопасно и по сниженной цене.

Выбор специалистов
Вы выбираете только тех специалистов, компетенции которых в данный период вам требуются. Для несложных работ привлекаем специалистов с соответствующей квалификацией, «дорогих» сотрудников используем по необходимости.

Финансовая ответственность
Мы несем финансовую ответственность за выполнение KPI. За невыполнение показателей стоимость снижается.

Наши гарантии
  • При оказании услуги «1АБ: Бережливое сопровождение» мы придерживаемся принципа «точно–вовремя». Мы согласуем с вами необходимый и достаточный уровень SLA, в котором закрепим сроки реакции на инциденты и скорость решения проблем.
  • Мы гарантируем, что вашу конфигурацию будут знать несколько специалистов. Любые замены специалистов на период отпуска пройдут для вас незаметно.
  • Наша работа абсолютно прозрачна. Мы предоставляем отчеты по проделанной работе ежедневно и ежемесячно, подводим итоги нашей деятельности подробным отчетом по KPI.
  • Мы работаем в удобное для вас время и доступны по любым каналам связи: электронная почта, телефон, мобильное приложение, заявка из личного кабинета или в «1С:ITIL».
Почему мы?
19
лет на рынке ИТ-услуг
400
сотрудников
19 000
успешно завершенных проектов на базе «1С:Предприятия»
20 000
постоянных клиентов
2 000
профессиональных сертификатов от фирмы «1С»
6 000
положительных отзывов от клиентов
5 000
официальных благодарственных писем от клиентов
Каждый 6-й клиент приходит к нам по рекомендации

Бесплатно проконсультироваться, уточнить цены и заказать решение можно у менеджеров «1С-Архитектор бизнеса» по телефону, либо воспользоваться формой обратной связи.