+7 (495) 660-18-12

Решаем проблемы оптово-розничной торговли одеждой и обувью вместе с «1С»!

Формат современной оптовой или розничной торговли одеждой и обувью подразумевает использование автоматизированной информационной системы, которая облегчит ежедневный труд директора, бухгалтера и товароведа, упорядочит дела в компании, поможет развиваться, сокращать ненужные расходы. Автоматизация торгового бизнеса сегодня — это не роскошь, а необходимость. Без нее владелец магазина обрекает себя на проблемы с налоговой инспекцией, воровство со стороны персонала, путаницу в товаре и т.д. Но и бездумно тратить деньги и время на внедрение информационных технологий тоже нельзя.

На рынке автоматизации существует множество решений для магазинов одежды и обуви. Однако не все они могут полностью удовлетворить требования директоров. Так же как и не все ИТ-компании знают, как правильно внедрять информационную систему в сегменте fashion-ретейл, о каких аспектах нужно помнить, какие проблемы должны быть решены.

Грамотно автоматизированный магазин даст директору полный контроль над всеми областями торговли, а главное — будет приносить гораздо больше прибыли.

ИТ-холдинг «1-й Архитектор бизнеса» обладает большим опытом по автоматизации торговли одеждой и обувью и знает всю специфику ведения подобного бизнеса. Вместе с решением от «1С» мы предлагаем вам решить проблемы бизнеса и повысить его эффективность. Итак, чем конкретно может помочь грамотная автоматизация?

  • Сделать номенклатуру понятной и удобной. Даже небольшой магазин может насчитывать несколько тысяч наименований в ассортименте. Разобраться в таком многообразии, предлагая товар покупателю, проводя инвентаризацию или учет, крайне сложно. Особенно, если вспомнить о наличии размерности продукции, разнице в цвете, коллекциях, брендах (в мультибрендовом магазине) и материале. Современная информационная система позволяет создавать номенклатуру в соответствии со всеми характеристиками изделия, включая все особенности, приведенные выше. Номенклатура магазина перестает быть огромным монстром, который пугает одним своим видом, а становится удобной в использовании. Можно отобрать товар по различным разрезам — по размерам, по определенному бренду или сезону (весна/лето, осень/зима). Это решает проблему с поиском нужной продукции и ее учетом.
  • Распечатывать информативные ценники, внедрить штрихкодирование. Программный продукт «1С:Розница» позволяет легко, несколькими «кликами», печатать ценники и этикетки для ваших товаров. Главное преимущество автоматического формирования ценников в том, что они настраиваются по вашему усмотрению и могут содержать информацию не только о цене, но и о размере, составе изделия, бренде. Помимо этого, этикетка снабжается штрихкодом, которая позволяет кассиру быстро и качественно обслуживать покупателей с помощью сканера штрихкода на современном POS-терминале. Сканер считывает информацию со штрихкода и автоматически добавляет ее в чек. Такая система помогает избежать пересортицы, повысить скорость обслуживания и сделать магазин современным.
  • Оформлять возвраты. Система «1С:Розница», устанавливаемая в качестве кассовой программы, позволяет автоматически формировать комплекты документов для возврата товаров от покупателей не день в день, после закрытия кассовой смены (через несколько дней, после совершения покупки). Тем самым система облегчает оформление возврата, позволяет избежать долгой бумажной волокиты и даже совершать обмен товара на подобный без каких-либо бумаг.
  • Эффективнее работать с поставщиками. В «1С:Управлении торговлей» (товаро-учетной программе) реализована возможность ведения мультивалютного учета для расчета с иностранными поставщиками, а в «1С:Розницу» встроена таблица соответствия размеров по разным стандартам (нужный вам размер автоматически может отображаться в европейской и других размерных шкалах). И это лишь малая часть того, что могут современные системы. Если ваша компания занимается оптовой торговлей одеждой и обувью, вы можете легко и быстро формировать прайс-лист, а карточка номенклатуры может содержать фотографию изделия, что гораздо удобнее и нагляднее для администратора торгового зала. Программа формирует оптимальный заказ производителю, исходя из показателей ваших продаж. Удобные отчеты всегда подскажут, какой товар самый ходовой, какой размер быстрее всего расходится, какой бренд самый популярный. Также система поможет проанализировать остатки на складе, составить подробный заказ поставщику, который будет включать артикул, размер, цвет и другие нужные опции.
  • Быстрее устанавливать цены и скидки. При огромной номенклатуре практически невозможно вручную вбивать стоимость каждого товара, а во время акций пересчитывать цену в соответствии со скидкой. Для решения таких проблем «1С» предлагает воспользоваться функцией автоматического формирования наценки на определенную группу товаров в зависимости от ваших предпочтений. Это может быть как бренд, так и цвет, сезон, коллекция, и даже географическое положение магазина, если у вас их несколько. Группу товаров легко отобрать благодаря различным разрезам номенклатуры, поэтому проблема ценообразования для товароведа или директора решается быстро. Для дополнительного привлечения клиентов система поддерживает реализацию скидок на товары, которые также можно делать по группам. При этом перемаркировка товара не займет много времени: этикетки для выбранной группы печатаются автоматически после нажатия нескольких кнопок. Для постоянных клиентов возможен выпуск дисконтных карт, которые могут давать дополнительные бонусы: это может быть как постоянная скидка, так и накопительная система. Все что нужно для этого: сами карты, которые для вас сделает «1АБ» и ридер магнитных карт, установленный на рабочем месте кассира. Информация с карт покупателей, поступая в систему, автоматически формирует специальную цену для конкретного клиента. Это обезопасит от предоставления продавцами скидок первому встречному и от хранения личных данных клиентов на бумажных носителях.
  • Облегчить прием товара. Использование современных информационных систем экономит массу времени всем сотрудникам торговой организации, а также избавляет от ошибок и возможных краж. Так, например, прием товара от поставщика осуществляется автоматически по штрихкодам продукции (как каждой вещи отдельно, так и целых коробок). Как выглядит этот процесс? Поставщик вместе с товаром передает накладные по новой продукции, которые товаровед заносит в информационную базу. После этого товаровед сканирует штрихкод пришедшей партии или отдельной вещи, и она автоматически приходуется в базе согласно заведенной карточке товара. Есть возможность ведения учета по собственному штрихкоду (формируется в программе), а не по маркировке поставщика. Также есть возможность принимать товар от поставщика по ордерной схеме (промежуточная стадия до фактического поступления товаров). Сокращение времени на прием товара налицо, а вероятность ошибки сведена к минимуму.
  • Анализировать состояние дел в организации. Удобный в использовании комплект отчетов поможет директору узнать среднюю сумму чека или заказа, отслеживать динамику спроса на товары, выделять из них популярные и убыточные и т. д. На основе существующих данных система может спрогнозировать спрос и многое другое.
  • Связать магазины в единую сеть. Программный продукт «1С:Розница» позволяет вести учет нескольких торговых точек в одной системе. При этом программа универсальна: может применяться как на кассах, так и использоваться для нужд директора и товароведа. Одна программа заменит вам многие продукты, при этом кассовый узел может превращаться в бэк-офис для ведения учета и работы с товаром. А в связке с «1С:Управлением торговлей» система удовлетворит все потребности самого взыскательного директора: проведет ABC XYZ-анализ, реализует многовалютный учет и многое другое.
  • Мотивировать персонал. Если вы хотите ввести бонусную систему расчета зарплаты, которая зависит от успешности продаж за определенный период, то современные программные продукты для автоматизации торгового бизнеса, такие как «1С:Розница», позволят вам это сделать. При этом учтут различные условия: продажу конкретных товаров, процент с выручки.

Выбирая систему автоматизации для своего бизнеса и внедряющую компанию, необходимо опираться на те проблемы, с которыми директора магазинов одежды и обуви сталкиваются ежедневно. Без понимания специфичных требований и процессов этого вида торговли автоматизация не принесет ожидаемых результатов.

ИТ-холдинг «1-й Архитектор бизнеса» имеет за плечами большой опыт внедрения информационных систем в магазинах одежды и обуви — как в отдельных торговых точках, так и в сетях. Обращаясь к нам, вы получаете гарантированный результат!

Дата публикации: 23.04.2010

Нужна помощь в выборе решения для вашего бизнеса? Звоните: (495) 988-08-20


Возврат к списку

Бесплатно проконсультироваться, уточнить цены и заказать решение можно у специалистов «1С-Архитектор бизнеса» по телефону или через форму обратной связи.

+7 (495) 660-18-12

Cookie-файлы

На сайте https://www.1ab.ru/ используются cookie-файлы и другие аналогичные технологии. Если прочитав это сообщение, вы останетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.