+7 (495) 660-18-12

«1С:Предприятие 8.0» - навстречу потребителю

Произошло долгожданное событие - появилась восьмая версия программы «1С:Предприятие». В этой статье - краткий обзор ее возможностей для конечного пользователя.

Пошаговые улучшения «семерки» продолжались в соответствии с пожеланиями потребителя, с одной стороны, и развитием технологий - с другой. Построение универсальной платформы, учитывающей растущие потребности пользователя и одновременно использующей самые передовые возможности аппаратно-программных комплексов - задача, решением которой является «1С:Предприятие 8».

Расширение спектра решаемых задач

Практика использования «1С:Предприятия» реально вышла за рамки чисто учетной системы и на сегодняшний день включает, например, такие задачи, как управление предприятием, маркетинг, бюджетирование и т.д. В новой версии уделено значительное внимание совершенствованию модели прикладных данных, с помощью которой решаются конкретные задачи автоматизации различных предметных областей.

Новая модель бухгалтерского учета

В «1С:Предприятии 8» значительно усовершенствована модель бухгалтерского учета. Введено неограниченное количество ресурсов и измерений учета (как с поддержкой баланса, так и без поддержки баланса). Реализовано раздельное хранение небалансовых измерений и ресурсов в дебетовой и кредитовой части проводки. Эти и другие возможности версии 8 позволяют эффективно реализовать разнообразные способы учета, в том числе «западный» и управленческий, вести так называемый «трехвалютный» учет, параллельный учет нескольких количественных показателей и т.д. При этом в одном прикладном решении может поддерживаться несколько параллельных систем бухгалтерского учета.

Как известно, одной из наиболее сложных учетных задач является автоматизация расчета заработной платы. В версии 8 механизм сложных периодических расчетов значительно переработан и усовершенствован. Введен механизм вытеснения, который позволяет автоматически отрабатывать конкуренцию различных начислений и удержаний с перекрывающимися периодами действия, а также реализовать автоматическое сторнирование. Реализован механизм «получения базы», который позволяет гибко интегрировать различные результаты расчета. Введен механизм перерасчетов, который позволяет автоматически отслеживать актуальность результатов с учетом взаимного влияния алгоритмов расчетов.

Удобнее и надежнее

Достигнуто значительное улучшение эксплуатационных характеристик системы при одновременной работе большого числа пользователей. В новой версии исключены ситуации, когда для начала работы в некотором отчетном периоде требовалась установка монопольного режима. Регламентные операции, требующие монопольного доступа, теперь могут проводиться в удобное для организации время. Параллельная работа нескольких пользователей стала более удобной. В новой версии конкурентный доступ будет выполняться только при обращении к логически связанным данным (например, при попытке продать один и тот же товар) и не будет затрагивать данные, не связанные между собой с точки зрения предметной области.

Проще и быстрее

К пользовательскому интерфейсу систем, предназначенных для автоматизации экономической и управленческой деятельности предприятий, предъявляются особые требования. К ним можно отнести: необходимость обеспечения работы неподготовленных пользователей, большое количество разнородной информации, с которой пользователю нужно работать одновременно, необходимость интенсивного ввода информации, в том числе с максимальным использованием клавиатуры.
Внешний вид и функциональность форм, элементов управления и командного интерфейса в новой версии ориентированы на то, чтобы начинающий пользователь мог легко определить, как выполнить необходимые действия в конкретной ситуации, а опытный пользователь мог максимально эффективно использовать интерфейсные возможности системы.

Введены различные сервисные возможности, например, печать любых списков, переход от редактируемых объектов к спискам, смена пароля пользователем в процессе работы и т.д.

Существенное развитие в новой версии получила система помощи. Вся необходимая пользователю информация теперь выдается в гипертекстовом виде. Справочная информация по конфигурации и по платформе интегрирована в единую справочную систему.

«Все, что вы хотите знать о «восьмерке», но боялись спросить»

Под таким названием 9-го сентября пройдет бесплатный семинар, посвященный платформе «1С:Предприятие 8». Его проведут специалисты компании «1-й Архитектор бизнеса». Будут освещены наиболее важные вопросы, касающиеся работы с новой платформой. Семинар будет интересен всем, кто так или иначе сталкивается с «1С:Предприятие 8» - бухгалтерам, экономистам, руководителям служб, системным администраторам.
Для того, чтобы участие в семинаре было максимально полезным, задайте свои вопросы на сайте компании - www.1ab.ru. Там же необходимо зарегистрироваться для участия.
Переход на новую версию - вопрос только времени для каждого, поэтому надо спешить оказаться впереди остальных.

Дата публикации: 20.08.2003

Нужна помощь в выборе решения для вашего бизнеса? Звоните: (495) 988-08-20


Возврат к списку

Бесплатно проконсультироваться, уточнить цены и заказать решение можно у специалистов «1С-Архитектор бизнеса» по телефону или через форму обратной связи.

+7 (495) 660-18-12

Cookie-файлы

На сайте https://www.1ab.ru/ используются cookie-файлы и другие аналогичные технологии. Если прочитав это сообщение, вы останетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.