Выставка «Бухучет и аудит 2005». Один день из жизни стенда

25 января в Москве на ВВЦ в павильоне №69 открылась 12 специализированная выставка «Бухгалтерский учет и аудит 2005». Яркий стенд компании «1-й Архитектор бизнеса» в очередной раз привлек внимание посетителей этого, без преувеличения, грандиозного действа.

Мороз и солнце - день чудесный:

Утро среды 26 января выдалось хотя и солнечным, но на редкость морозным и ветреным, особенно по сравнению с предыдущими оттепелями. Но, похоже, и на сей раз капризы природы никоим образом не смогли повлиять на количество посетителей выставки. Судя по обилию народа в павильоне, можно было с уверенностью сказать, что российские бухгалтера и экономисты - самые закаленные в мире! Кстати, то же самое можно было заявить и об участниках «Бухучета и аудита 2005», число которых на этот раз перевалило далеко за сотню.

«Изюминки» выставки

В этом году, по словам организаторов мероприятия, основной акцент выставки сделан на разъяснение последних изменений в налоговом законодательстве, которых произошло, как всегда довольно много, а так же на особенности предоставления отчетных документов в налоговые органы за прошедший год.

Кроме того, отдельное внимание устроителей мероприятия уделено переводам заинтересованных отечественных предприятий малого и среднего бизнеса на международные стандарты финансовой отчетности и информационно-технологическому обеспечению этой деятельности.

Как и всегда значительная часть экспозиции в этом году отведена презентациям последних наработок ИТ-компаний в области информатизации управленческой деятельности и представлению новых систем правовой поддержки бизнеса.

Выставочный стенд «1АБ» - небывалая активность посетителей!

При приближении к стенду 1АБ приятно поражает людское столпотворение у выставочного стенда компании, что выгодно отличало его от ближайших соседей, где посетителей практически не наблюдалось.

Конечно же, отличное оформление стенда и написанный большими красными буквами слоган «Самый доступный среди лидеров!» как-то повлияли на активность проходящих мимо потенциальных клиентов и даже заставляли поворачивать некоторых из них к стенду компании. Но далеко не это послужило главной причиной такого оживления среди посетителей выставки.

Если гора не идет к Магомету, то... сотрудники «1-го Архитектора бизнеса» сами пойдут к людям! Именно так можно было закончить эту расхожую фразу, глядя на слаженные действия работников «1АБ». Тех, кто проходил мимо экспозиции, менеджеры компании буквально разворачивали лицом к стенду, заставляя их впитывать информацию о последних продуктах, предлагаемых «1АБ». Припертым к стенке такой, на первый взгляд, незамысловатой технологией продаж клиентам ничего не оставалось, как покорно внимать рассказчикам.

По крайней мере, у экспонатов, находящихся поблизости, похожего ажиотажа не наблюдалось - раздатчики рекламной продукции других организаций выглядели лишь бледным подобием консультантов из 1АБ.

Управляющий компании Антон Алмазов личным примером активной работы толкал на трудовые подвиги своих сотрудников и в немалой степени способствовал росту популярности стенда.



Заработай скидку на 1С собственным трудом!

Несомненно, посетители экспозиции 1АБ не могли не обратить внимания на еще одно нововведение организаторов стенда. На аттракцион, установленный в центре выставочного павильона. Силомер, выполненный в виде мастера восточных единоборств, предоставлял возможность всем желающим испытать собственную силу удара. Забавно было наблюдать, как невероятно хрупкие на вид женщины-бухгалтеры показывали результаты, которые не могли превзойти их коллеги из числа представителей сильного пола. Каждый, кто показал мощь своего удара восточному болванчику, имел право на 5-ти процентную скидку на услуги 1АБ!

Светлана Гара: «Мы приходим на выставку работать!»

За комментариями к происходящему мы обратились к руководителю отдела продаж 1АБ, находящемуся непосредственно в самой гуще событий.

Светлана Гара, руководитель отдела продаж:

«Основная наша задача на выставке «Бухучет и аудит 2005» - это показать себя, показать, что мы можем. Главным образом, это касается продвижения продуктов, которые делает «1С», в первую очередь, современных продуктов 8.0. Кроме того, у нас есть масса отраслевых решений.
Что касается непосредственно нашей работы здесь, то это, безусловно, налаживание эффективного общения с клиентами. Для этого нам необходимо знать потребности людей, которые сюда приходят. Я сейчас задаю вопросы посетителям, чтобы понять, что именно их интересует и что им предлагать. Это помогает выстроить модель работы с ними, чтобы в дальнейшем не возникало ненужных вопросов и лишних разговоров.
Во вторник мы получили приглашение на участие в тендере. Уже заключили несколько весьма интересных контрактов. Помимо этого, к нам обратились за консультациями несколько крупных клиентов, с которыми мы продолжим общение уже после выставки. Большое количество предприятий среднего и малого бизнеса получили достаточный объем информации о нашей компании: начиная от элементарного обучения и заканчивая глобальными проектами, которые намечаются в перспективе.
В этом году участников довольно много. Многие из них приходят сюда просто выставляться, чтобы поддерживать свое имя. Мы же приходим на выставку работать. А как вы заметили, работаем мы немножко нестандартно!

День близился к завершению. Количество посетителей постепенно таяло, оставались только самые стойкие и немного припоздавшие.

Дата публикации: 14.01.2005

Нужна помощь в выборе решения для вашего бизнеса? Звоните: (495) 988-08-20


Возврат к списку

Бесплатно проконсультироваться, уточнить цены и заказать решение можно у специалистов «1С-Архитектор бизнеса» по телефону или через форму обратной связи.

Cookie-файлы

На сайте https://www.1ab.ru/ используются cookie-файлы и другие аналогичные технологии. Если прочитав это сообщение, вы останетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.