17 июля компания «1-й Архитектор бизнеса» в своем офисе на Савеловской проводит семинар «Магазин без аварий»

Программа семинара рассчитана на самую, пожалуй, массовую аудиторию из числа клиентов компании 1АБ. Управляющие магазинов, ресторанов, кафе и всех тех, кто работает с розничными покупателями, познакомятся с новым предложением от «1-го Архитектора бизнеса» - программой комплексного постпроектного сопровождения. Однако речь на семинаре пойдет не только и не столько о новой услуге от 1АБ. Подзаголовком семинара стала формула: «Как застраховать свой бизнес и повысить его доходность».

Один из организаторов семинара, Виталий Коротков, руководитель отдела внедрения департамента торговых систем 1АБ, уверен, что встреча станет полезной для всех, кто посетит семинар:

- По своему опыту работы в сети супермаркетов «Пятерочка» я знаю, какие проблемы волнуют розничный бизнес. О них и пойдет речь на нашем семинаре.

Начнется семинар с обсуждения «слабых мест» розничного бизнеса, общих для всех без исключений вопросов качества товара, работы с персоналом и покупателями.

Также в рамках семинара состоится мастер-класс управляющего магазина сети супермаркетов «Пятерочка» Галины Бобылевой. На своем личном опыте она расскажет о том, как проблемы розничной торговли решает лидер российского ритейла.

Управляющий против «бедных родственников»

Увы, но львиную долю неприятностей управляющему магазина доставляет как раз собственный персонал. Особенно те из них, кто давно понял, что совершенных касс не бывает. Только для ККМ «Ока 2000» кассиры придумали около тридцати способов «сравнительно честного» отъема денег у начальства.

Одним из наиболее распространенных способов воровства является «аттракцион» с участием родственников или друзей кассира. Когда они, набрав полную тележку продуктов, подходят к кассе, кассир может: прикрыть штрих-код на товаре рукой и/или не пробивать его в чеке. И из 10-15 наименований товаров в итоговом чеке остается всего одна-две позиции. То есть большая часть товаров отпускается кассиром своим подельникам совершенно бесплатно - за счет заведения, так сказать.

Еще одно, самое свежее ноу-хау кассиров - во время пробития чека выключать кассовый аппарат, который в результате отменяет запись данных в фискальной памяти ККМ - пока еще не широко распространено, но от этого по карману фирмы бьет не меньше. Существуют и другие механизмы.

Не остаются в стороне и покупатели. Особенно часто встречаются ситуации, когда покупатели берут из магазина товары без штрих-кода или со штрих-кодом, переклеенным с дешевого товара на более дорогой (например, с яиц второй категории на высшей).

- Не сталкиваются с этими проблемами только те, кто о них не знает - убежден Виталий Коротков. - Нередки случаи, когда управляющий видит постоянную недостачу, однако определить ее природу он не в состоянии. Видеонаблюдение, установленное сегодня практически в каждом заведении, само по себе помогает далеко не всегда. Зато в сочетании с кассовыми программами позволяет увидеть не только то, что кассир берет в руки, но и что фактически проводится по чеку. Наша задача - помочь своим клиентам, научить их распознавать подобные случаи и, самое главное, эффективно им противостоять. Недаром говорится, что «вооружен тот, кто предупрежден».

«Ультра»: Свой сисадмин для розничных клиентов

Во второй части семинара речь пойдет о том, как предотвратить хаос, возникающий в результате непредвиденных поломок торгового оборудования.

Случаи, когда из строя выходит кассовый аппарат, весы или денежные ящики, не так уж и редки. Работа магазина останавливается, клиенты нервничают и спешат к жалобным книгам, управляющие терпят убытки.

Выходом из ситуации может стать подписка на техническо-информационное сопровождение, предлагаемое «1-м Архитектором бизнеса». Новый тариф «Ультра» постпроектного обслуживания от компании 1АБ предполагает ежедневное абонентское обслуживание: подписавшись на «>Ультру», клиент может позвонить на «горячую линию» в любое удобное для него время, даже в девять часов вечера воскресенья.

До 12 часов увеличено по сравнению с другими тарифами время абонентского обслуживания, которое включает в себя профилактические работы с базами данных, оказание консультаций по работе с системой, донастройку кассовой программы.

Если же возникает форс-мажорная ситуация (например, когда не работает учетная или кассовая программа, отсутствует связь с ККМ), время реагирования специалистов 1АБ сокращено до 4-х часов! Кроме этого, тариф предполагает замену оборудования, в том числе кассовых мониторов и системных блоков. По меткому выражению Виталия Короткова, подписавшись на «Ультру» вы получаете практически прикрепленного к вашей фирме системного администратора:

- Думаю, что наши клиенты по достоинству оценят новый тариф. Включая в себя все доступные сервисы, он выгоден и с финансовой точки зрения и позволяет здорово экономить на расходах, связанных с обслуживанием программ 1С.

Спецкурс УТ для директора

Также участникам семинара будет представлена программа «1С:Управление торговлей 8». Краткая лекция о программе адаптирована для нужд розничных продавцов. В первую очередь речь пойдет об аналитических возможностях системы УТ, функциях планирования и анализа.

Особое внимание будет уделено анализу окупаемости розничных предприятий и функциям автоматизации УТ: как быстро оценить рентабельность работы магазина и выгодность продажи конкретных товаров, как анализировать товарный ассортимент с учётом постоянно меняющегося спроса, как провести инвентаризацию в рекордные сроки и так далее. Отдельной строкой будет рассказано о входящем в систему УТ функционале для генерального директора магазина, где будет рассказано о финансовом планировании и анализе деятельности магазина или кафе.

- Эта лекция, посвященная УТ, будет полезна и тем, кто только планирует установить у себя эту программу и тем, кто уже давно и успешно на ней работает, - говорит Андрей Задернюк, руководитель отдела продаж «1-го Архитектора бизнеса». - Практика показывает, что многие из наших клиентов, пользующихся программой УТ, не знают ее досконально. Поэтому наш семинар для них - своего рода обучение, еще одна возможность разобраться в многочисленных нюансах УТ, задать специалистам интересующие вопросы, ведь общение с лекторами запланировано в программе семинара.

Дата публикации: 11.07.2007

Нужна помощь в выборе решения для вашего бизнеса? Звоните: (495) 988-08-20


Возврат к списку

Бесплатно проконсультироваться, уточнить цены и заказать решение можно у специалистов «1С-Архитектор бизнеса» по телефону или через форму обратной связи.

Cookie-файлы

На сайте https://www.1ab.ru/ используются cookie-файлы и другие аналогичные технологии. Если прочитав это сообщение, вы останетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.