Работать для других значит работать для себя

Совместный семинар компаний «1АБ» и «БизнесОбучение» о современных подходах к управлению системой качества состоялся 12 сентября в учебном центре «1-го Архитектора бизнеса» на Савеловской.

То, что система менеджмента качества - актуальная и популярная тема, стало понятно еще задолго до семинара. Среди записавшихся на него были сотрудники Российской государственной библиотеки и частные предприниматели, представители коммерческих организаций и промышленных предприятий. В первую очередь, огромный интерес у собравшихся вызвал программный продукт «1-го Архитектора бизнеса» «Управление системой качества».

Светлана Гара, руководитель Департамента продаж «1АБ» назвала этот ПП «флагманом среди наших продуктов». Программа, с успехом работающая в самой компании «1АБ», опирается на самостоятельно описанные бизнес-процессы и личный опыт сотрудников компании. Благодаря внедренной в повседневную работу системе менеджмента качества «1АБ» удостоился высоких оценок по подбору и обучению персонала, а также стал лучшей в своей отрасли компанией по выстроенной системе взаимодействия с клиентами. «Управление системой качества» очень хорошо продается в регионах, что также косвенно свидетельствует о возросшем интересе российских предпринимателей к современным методам ведения бизнеса.

Эти и другие аспекты были по достоинству оценены гостями учебно-методического центра. По количеству заданных вопросов, ни один из которых не остался без ответа, прошедший семинар можно смело назвать одним из самых успешных, прошедших в последние месяцы на Савеловской. В перерыве слушатели семинара обсуждали программный продукт «АБ:Управление качеством 8», сходясь во мнении, что он, безусловно, необходим всем, кто стремится работать по современным стандартам ведения бизнеса и готов развивать свое производство.

Система качества на предприятии, прошедшая сертификацию в соответствии с международным стандартом ISO 9001 значительно поднимает авторитет компании, ее торговой марки. Это позволяет изменить ценовую политику организации, а также весьма существенно повлиять на ее конкурентоспособность. Но если не контролировать качество, то можно очень скоро оказаться у разбитого корыта, ведь требования, предъявляемые к качеству еще вчера, уже сегодня вполне могли измениться. При этом и почивать на лаврах не стоит - ведь когда система отлажена, расти и развиваться проще всего.

Пришедших на семинар заинтересовали не только возможности, предоставляемые предприятиям программным продуктом «УК 8». Не меньший ажиотаж сопутствовал лекции представителей компании «БизнесОбучение». Ведущий бизнес-тренер, генеральный директор «БизнесОбучения» Наталья Уразова рассказала собравшимся о практике применения западных принципов управления в российских реалиях. Сделав акцент на популярных зарубежных механизмах управления качеством на предприятиях - стратегии «кайдзен» от «Тойоты» и концепции «шесть сигм» компании «Моторола», - она достаточно подробно рассказала о том, каким образом западные схемы ведения бизнеса можно адаптировать к российским условиям.

Оба эти механизма основаны на принципах бережливого производства и подразумевают высокую степень вовлеченности персонала в работу предприятия, личную заинтересованность и желание работать на результат. Здесь стоит отметить важное профессиональное завоевание «1-го Архитектора бизнеса», прямо следующее вышеназванным принципам - те сотрудники «1АБ», которые заботятся о качестве своей работы, в большинстве своем становятся руководителями подразделений, отделов и департаментов компании.

Качество нематериальных услуг можно определить только с помощью жалоб. Существует неписанный закон бизнеса: когда клиент доволен предоставленной ему услугой, он расскажет об этом 5 своим коллегам. Если же потребитель качеством взаимодействия с продавцом остался не удовлетворен, его мнение по этому поводу узнают уже 25 человек. Поэтому одним из важнейших принципов современного качественного производства являются ориентация на потребителя и взаимовыгодные отношения с поставщиками.

К остальным принципам бережливого производства относятся лидерство руководства компании, процессный и системный подходы, постоянное улучшение и принятие решений, основанных на фактах.

По словам Натальи Уразовой, какой бы замечательной не была сама программа менеджмента, качество сама по себе она не сделает. Очень важно оптимизировать деятельность компании на основе управления процессами и целями, где особое внимание уделяется развитию человеческих ресурсов.

Дата публикации: 19.09.2007

Нужна помощь в выборе решения для вашего бизнеса? Звоните: (495) 988-08-20


Возврат к списку

Бесплатно проконсультироваться, уточнить цены и заказать решение можно у специалистов «1С-Архитектор бизнеса» по телефону или через форму обратной связи.

Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных компанией «1С-Архитектор бизнеса».

Cookie-файлы

На сайте https://www.1ab.ru/ используются cookie-файлы и другие аналогичные технологии. Если прочитав это сообщение, вы останетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.