Анна Бурлака

В 2007 году, после двух лет работы в банке, поняла, что развития не будет. Однообразная работа не приносила мне морального удовольствия. После анализа имеющихся вариантов по смене работы, было принято решение о переезде и смене сферы деятельности. Так как у меня два высших образования — «Прикладная математика» и «Финансы и кредит», я выбрала сферу «1С», потому что в ней объединились оба компонента.

Меня заинтересовали вакансии нескольких компаний, в том числе вакансия в «1С-Архитекторе бизнеса», где нужно было пройти курсы, и по итогам успешно сданного экзамена приступить к работе. На курсы меня приняли, я успешно прошла обучение и сдала экзамены по программам 1С: Предприятие и 1С: Зарплата и кадры версии 7.7. Приступила к работе в мае 2007 года. Не прошло и недели после приема на работу, меня взяли в проектную команду по внедрению программного обеспечения в «ГНИИ Испытательной Военной Медицины». Успешно завершив проект, я начала работать как «внедренец».

С 1 января 2009 года была назначена руководителем проектной группы, так как была в лидирующих позициях в рейтинге «внедренцев» за прошедший год, по показателям постоянной выработки у клиентов и количеству благодарностей за работу. Первые полгода на руководящей должности дались тяжело. Во многом потому, что работа руководителя кардинально отличалась от моих предыдущих обязанностей. Отвечать теперь нужно было не только за свою работу, но и за работу коллектива, которым руковожу. Не совсем было понятно, какие действия нужно предпринимать, чтобы воздействовать на людей, добиться от них нужного результата. Училась методом проб и ошибок.

Главным достижением для меня стало то, что я смогла организовать работу для себя и для своего подразделения, создав определенную репутацию на рынке и квалифицированный коллектив, что позволяет успешно сотрудничать с клиентами.

Мне интересно работать с людьми, управлять, помогать развиваться, совместно добиваться роста профессиональной компетенции. Нравится, что клиенты совершенно разные. Люблю находить выходы из их проблемных ситуаций, причем с таким условием, чтобы было выгодно и клиенту, и нам.

Благодаря тому, что клиенты разные и находятся в различных частях города и, зачастую, в исторических зданиях, хорошо узнала Москву и видела такие места, в которые не каждый может попасть. Коллекционирую крылатые фразы, связанные с рабочими ситуациями. Вот некоторые из них:
  • Кокос, в типовом варианте, создан не для людей;
  • выписка из истории по контрагенту, у которого постоянно проблемы: «база проклята».

«1С-Архитектор бизнеса» стал для меня местом, где я реализую все свои способности. Работой, которая приносит мне удовольствие.

Моя «генеральная» цель — развить проектный рынок по заработной плате, добиться того, чтобы ассоциации с учетом заработной платы в «1С» были напрямую связаны с компанией «1С-Архитектор бизнеса». Как у бренда Xerox с копировальным аппаратом.


Анна Бурлака
Руководитель отдела автоматизации HR-учета и расчета зарплаты

2014 г.

Возврат к списку