+7 (495) 660-18-12

Алексей Платонов

Давайте начнем с самого начала. Алексей, когда вы пришли в компанию и на какую должность? Было ли у вас какое-то представление о компании? Какие были ожидания?

Первый раз я пришел в «1С-Архитектор бизнеса» в 9 классе на каникулах. Пришел работать курьером, быстро все развез и довольный вернулся домой. Проработал я там два дня. Так я получил свою первую зарплату. Ожиданий как таковых не было. Это была моя первая работа, можно сказать, сбылось детское желание — получить первые карманные деньги, заработанные самостоятельно, а не брать их у родителей.

Как вас приняли на новом рабочем месте коллектив, руководство? Все ли получалось?

Приняли меня хорошо. Антон Борисович Толмаков предложил участвовать в прокладке сетей, установке сигнализации, пожарной сигнализации и датчиков движения мне и моему однокласснику. Нам все было в диковинку, все было интересно - и мы, конечно же, согласились. Антон Борисович подсказал, как правильно всё это устанавливать. И у нас неплохо получилось! Произошел даже один курьезный случай: только мы переехали в офис на Павелецкую, как через две недели случился взлом кабинета Антона Борисовича. Сейф пытались вытащить через окно, но сигнализация, которую мы установили, сработала, и дежурный среагировал оперативно. Значит наши старания прошли не зря!

Планировали ли вы построить карьеру в «1С-Архитекторе бизнеса» и в какой должности?

Первое время, когда я только пришел в компанию, о карьере как таковой еще не задумывался, там были другие проблемы: нужно было закончить институт. И где-то к окончанию института, я решил, что буду работать в «1С-АБ». Кроме того, там уже был знакомый коллектив, руководство. По поводу должности не задумывался, если честно. Процесс становления в «1С-Архитекторе бизнеса» проходил следующим образом: начинал с курьера, потом работал сервис-инженером, то есть выезжал к клиентам и обновлял их программные продукты «1С». После этого, мне предложили поработать офисным сотрудником, то есть заниматься документооборотом, в этой должности я проработал примерно полгода. В какой-то момент в отделе закупок образовалась нехватка кадров, мне предложили параллельно помогать руководителю отдела закупок. Меня это заинтересовало, и я согласился. Работы не боялся. Потом руководителя отдела закупок повысили, а на её место назначили меня, так как в то время я был в курсе происходящих дел в отделе больше, чем кто-либо другой.

И вот теперь вы руководитель отдела, как вам ваша нынешняя должность?

Для того чтобы полноценно вести дела отдела, пришлось, грубо говоря, заниматься самообучением. Помню консультировался с Владом Козловым, — это первый менеджер со стороны дистрибьютера, который работал с нашей компанией. После этого в отделе документооборота руководитель перешел на должность начальника отдела продаж, и некоторое время отдел был без руководителя. Я предложил свою помощь, так как результативность падала. Так я начал параллельно заниматься ещё и документооборотом. Спустя два месяца я стал руководителем отдела документооборота. Далее, мы решили объединить отделы документооборота и закупок, в результате чего образовался департамент логистики, руководителем которого я и являюсь на сегодняшний день. Также в качестве хобби занимаюсь продажей ИТС (информационно-технологического сопровождения), мне это просто нравится.

Скажите, а какими качествами, на ваш взгляд, должен обладать лидер и руководитель? В вашем представлении это одно и то же или нет?

Скажу так, руководитель должен быть лидером своей команды. На мой взгляд, он должен обладать компетенциями по тем направлениями, которыми занимается, то есть, в первую очередь, он должен уметь делать всё сам и делать это не хуже, чем члены его команды, а лучше, быстрее и качественнее. Через это я прошел, доказывал людям, что одно и то же действие можно делать гораздо быстрее, если делать его так, как я предлагаю.

Мне кажется, что у каждого человека, который чего-либо добился в жизни, есть свой «секрет успеха», а есть ли он у вас? Поделитесь с новыми сотрудниками советами, как достичь вершины карьерной лестницы или профессионального развития?

Во время обучения в институте я почерпнул для себя одну истину: высшее образование дается для того, чтобы человек умел быстро находить информацию. Нужно всегда стараться узнавать что-то новое, не бояться новых задач, стараться самому во всём разобраться, не прибегая к помощи коллег или руководства. Однако, если ты чувствуешь, что зашел в тупик, то не нужно стесняться обратиться за помощью к компетентному лицу.

Мой личный совет: «Надо работать весело и с огоньком!»

Возврат к списку

На сайте https://www.1ab.ru/ используются cookie-файлы и другие аналогичные технологии. Если прочитав это сообщение, вы останетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.