660-18-12 +7 (495) 660-18-12

Автоматизирован новый магазин компании «Квинтамед» с объединением разных каналов продаж

Компания ООО «Квинтамед» (г. Москва) продает в розницу товары стоматологического назначения. Изначально основным каналом продаж компании был собственный интернет-магазин. Затем руководство решило открыть стационарную торговую точку. Чтобы связать воедино продажи через разные каналы и автоматизировать новый магазин, компания обратилась в «1С-Архитектор бизнеса», высоко оценив опыт одного из ведущих партнеров «1С» в ведении проектов по автоматизации розничной торговли.

Для автоматизации управленческого учета, анализа и планирования торговых операций в стационарной торговой точке ООО «Квинтамед» была выбрана программа «Далион: Управление магазином. УНО», которая идеально подходит для несетевых магазинов различных сфер торговли. На это же рабочее место была установлена «1С:Бухгалтерия 8» для ведения финансовой отчетности. На два других компьютера установили «Frontol Торговлю» — программное обеспечение для полной автоматизации рабочего места кассира. Одна касса стационарная, работает в офисе, вторая — выездная, предназначена для работы на выставках. Обмен данными происходит через интернет, что позволяет руководству оперативно анализировать продажи, добавлять данные о товаре и новых ценах независимо от местоположения выездной кассы.

Также было подключено и настроено торговое оборудование: фискальный регистратор FPrint-22K, принтеры штрихкода Zebra и сканеры штрихкода Argox. Проведена консультация сотрудников по работе с «Далионом» (ввод номенклатуры, формирование документов, формирование заказов и т.д.) и с «Frontol Торговлей» (оформление обмена, заполнение документов, установка цен, выгрузка информации о товаре на кассу). 

По желанию клиента были осуществлены дополнительные настройки и доработки: 

  • доработка прайс-листа для выгрузки в него полного наименования товара (ранее стандартного количества символов в номенклатуре для этого не хватало); 
  • создание макета этикетки под ценники длиной 8 см; 
  • настройка УСН (упрощенной системы налогообложения), настройка НДС с нулевым значением в чеке; 
  • увеличение диапазона скидок. 
Автоматизированная система позволила создать единое информационное пространство для эффективной и удобной работы кассиров, а руководству дала надежный инструмент управления, анализа и планирования торговой деятельности магазина, объединив оба канала продаж. 
 
Необходимо автоматизировать ваш магазин? Обращайтесь к профессионалам «1С-Архитектора бизнеса»!

Дата публикации: 06.11.2013

Возврат к списку

У вас есть вопросы? Давайте обсудим!

Бесплатно проконсультироваться, уточнить цены и заказать решение можно у специалистов «1С-Архитектор бизнеса» по телефону или через форму обратной связи.

+7 (495) 660-18-12
Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных компанией «1С-Архитектор бизнеса».

На сайте https://www.1ab.ru/ используются cookie-файлы и другие аналогичные технологии. Если прочитав это сообщение, вы останетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.