660-18-12 +7 (495) 660-18-12

«1С-Архитектор бизнеса» оптимизировал складской учет у производителя дверей Profil Doors

Компания Profil Doors (г. Москва) занимается производством и продажей межкомнатных дверей. В связи с развитием бизнеса и усложнением работы склада руководство компании решило автоматизировать и тем самым упростить процедуру сбора заказов и учета готовой продукции. Реализация проекта была доверена компании «1С-Архитектор бизнеса», так как из всех претендентов именно она оперативно предоставила наиболее точную оценку сроков выполнения и стоимости будущего проекта. 

Поскольку у клиента уже были налажены определенные бизнес-процессы (к примеру, функция электронного учета заказов покупателей и обработка их в системе), перед специалистами «1С-Архитектора бизнеса» стояла задача их доработать, а также наладить систему, которая позволяла бы вести складской учет максимально быстро и эффективно. Было предложено использовать мобильное торговое оборудование. 

В результате для автоматизации склада были подключены терминал сбора данных (ТСД) Honeywell Dolphin 6500 и принтер печати этикеток Argox X-2300E. На ТСД была установлена программа MobileLogistics, которая автоматизирует различные операции по учету товаров (инвентаризацию, приход, расход, перемещение, списание и т.д.). 

Так как возможностей типовых конфигураций MobileLogistics оказалось недостаточно для выполнения поставленных клиентом задач, специалисты «1С-Архитектора бизнеса», имеющие необходимые компетенции по работе с мобильными приложениями, в короткие сроки создали новую конфигурацию, в которой был реализован весь нужный функционал:
  • выбор документов списком с прокруткой вверх и вниз, добавлена дополнительная строка «Статус документа»; 
  • отображение планового количества продукции в форме сбора данных; 
  • в настройках редактирования — режим автоматического вычитания единицы товара при его сканировании (без ручного ввода количества); добавлен пункт контроля за отклонением от плана. 
Кроме того, программисты доработали функции в системе «1С»: 
  • генерация штрихкодов для номенклатуры по заказам; 
  • механизм печати этикетки по индивидуально разработанному макету (с номером заказа, штрихкодом, наименованием номенклатуры и контрагента); 
  • загрузка номенклатуры в «1С» и мобильный терминал сбора данных;
  • отчет для анализа заказов и выпуска продукции. 
На предприятии значительно сократились трудозатраты на операции, которые ранее выполнялись вручную. Сотрудники работают в едином информационном пространстве, что помогает мгновенно обмениваться необходимыми данными и обеспечивает бесперебойную работу склада. Отслеживание количества заказов и остатков на складе обеспечивает прозрачность учета. Решена проблема пересорта товара. Соответственно, повысилась точность заказов, увеличилась скорость обслуживания клиентов, выросло их доверие. 

Проект был выполнен в соответствии с оговоренными сроками и бюджетом. В настоящее время активное сотрудничество с компанией Profil Doors продолжается. 

Хотите оптимизировать работу вашего предприятия? Обращайтесь к профессионалам «1С-Архитектора бизнеса»!

Дата публикации: 16.10.2013

Возврат к списку

У вас есть вопросы? Давайте обсудим!

Бесплатно проконсультироваться, уточнить цены и заказать решение можно у специалистов «1С-Архитектор бизнеса» по телефону или через форму обратной связи.

+7 (495) 660-18-12
Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных компанией «1С-Архитектор бизнеса».

На сайте https://www.1ab.ru/ используются cookie-файлы и другие аналогичные технологии. Если прочитав это сообщение, вы останетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.