660-18-12 +7 (495) 660-18-12

ФГУП «ГУ СДА при Спецстрое России» использует «1С:Документооборот 8»

ФГУП «Главное управление строительства дорог и аэродромов при Спецстрое России» было создано в 1998 году на базе территориального дорожно-строительного управления. Сегодня организация концентрируется не только на строительстве автомобильных дорог, мостов, путепроводов, эстакад, но и аэродромов, железных дорог, инженерных сетей и других объектов транспортной и инженерной инфраструктуры на всей территории России.

В конце 2011 года руководство ФГУП приняло решение о создании системы электронного документооборота. Значительный рост оборота бумаг стал требовать слишком много времени на их обработку. Затягивалась подготовка проектной документации: документы терялись или «зависали» в процессе согласования, сотрудники путались в версиях. Отслеживать и контролировать сроки выполнения заявок становилось все сложнее. Таким образом, стало понятно, что ручная обработка документации уже невозможна и назрела явная необходимость в автоматизации документооборота.

Новая система электронного документооборота должна была обеспечить:
  • доведение конкретного задания в электронном виде до исполнителей (как отдельных сотрудников, так и целых подразделений);
  • оперативный доступ исполнителей в пределах их компетенции к информации о подлежащих к исполнению документах и поручениях;
  • оперативный доступ руководителей к информации о ходе рассмотрения документов и исполнения поручений;
  • разграничение прав доступа пользователей по типам документов.
Для выбора исполнителя работ заказчик провел открытый конкурс. По его результатам проект, предложенный компанией «1С-Архитектор бизнеса», был признан лучшим.

По рекомендации экспертов «1С-Архитектора бизнеса» было решено использовать для автоматизации программный продукт «1С:Документооборот 8 КОРП». Именно это решение оказалось оптимальным для реализации пожеланий заказчика.

Проект был осуществлен в два этапа. На первом проведена автоматизация процессов, связанных с входящими документами. На втором – с исходящей корреспонденцией. Проект внедрения системы электронного документооборота включает в себя:
  • сбор требований – интервьюирование ключевых пользователей для разработки проектной документации: Устав Проекта, Техническое задание;
  • инсталляцию ПП «1С:Документооборот 8 КОРП» и настройку конфигурации в соответствии с утвержденным Техническим заданием;
  • обучение работе в системе делопроизводителей, топ-менеджеров и руководителей компании.
  • поддержку Опытной эксплуатации на каждом этапе реализации проекта.
По результатам успешного завершения проекта руководство ФГУП «ГУ СДА при Спецстрое России» вынесло благодарность в адрес сотрудников «1С-Архитектора бизнеса» и подписало отзывы по каждому этапу внедрения системы электронного документооборота.

В настоящее время специалисты «1С-Архитектора бизнеса» продолжают  работы по внедрению следующего этапа, осуществляют сопровождение системы, в том числе — в рамках заключенного договора ИТС.

Нужна современная и эффективная система электронного документооборота? Звоните специалистам «1С-Архитектора бизнеса»!

Дата публикации: 16.11.2012

Возврат к списку

У вас есть вопросы? Давайте обсудим!

Бесплатно проконсультироваться, уточнить цены и заказать решение можно у специалистов «1С-Архитектор бизнеса» по телефону или через форму обратной связи.

+7 (495) 660-18-12
Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных компанией «1С-Архитектор бизнеса».

На сайте https://www.1ab.ru/ используются cookie-файлы и другие аналогичные технологии. Если прочитав это сообщение, вы останетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.