660-18-12 +7 (495) 660-18-12

В 2014 году пользователи «1С:ЗУП» получили новую усовершенствованную редакцию 3.0

Предыдущую редакцию «1С:Зарплаты и управления персоналом» под номером 2.5 планируется поддерживать в течение всего 2014 года — вплоть до сдачи отчетности за 2014 год. Все это время в редакцию 2.5 будут вноситься изменения законодательства и обновления форм регламентированной отчетности. А развитие функционала будет производиться в новой редакции 3.0, которая уже сейчас имеет ряд существенных преимуществ перед предыдущей версией.

Так, например, редакция 3.0 отличается от 2.5 следующими улучшениями:
  • Функциональность программы можно выбрать в зависимости от особенностей предприятия. В соответствии с ними автоматически перестраивается интерфейс, изменяется состав доступных документов, полей, команд, создаются некоторые объекты (начисления и т. п.). Такую настройку программы можно выполнить как в начале работы, так и в процессе.
  • При начальной настройке программы можно загрузить основные данные сотрудников из файлов отчетности, которые ранее были предоставлены в контролирующие органы (ПФР, ФНС).
  • Реализован функционал для расчета, редактирования и хранения планового ФОТ сотрудника (используется, например, при расчете аванса процентом). Возможен и анализ отличий планового заработка от фактического.
  • Устранено дублирование «расчетных» и «кадровых» документов. Например, документ «Отпуск» теперь един и для кадровой, и для расчетной службы. Аналогично факт увольнения регистрируется единым документом «Увольнение», в котором производится и полный расчет при увольнении. При этом вид и функциональность документов зависят от прав, которыми обладает пользователь.
  • Расширены возможности настройки произвольных начислений и удержаний, порядка их применения, реализованы новые категории показателей расчета.
  • Усовершенствовано ведение учета по физическим лицам, не являющимся сотрудниками по трудовому договору, – сотрудникам по договорам ГПХ, акционерам, бывшими сотрудниками. Возможна регистрация призов и подарков, выдаваемых сотрудникам.
  • Разработаны рабочие места кадровика и расчетчика, которые объединяют всю требуемую пользователю того или иного профиля информацию, позволяют оперативно ее просматривать и изменять. Реализована форма для контроля платежей по результатам начисления зарплаты (выплат сотрудникам, НДФЛ, взносов и т. п.).
  • Список недавно созданных или отредактированных документов и других объектов можно просматривать в специальной форме «История», что позволяет быстро возобновить с ними работу.
  • Часто используемые в работе документы, отчеты и иные объекты теперь можно поместить в «Избранное», что сократит время на их поиск.
  • Реализованы разнообразные профили доступа пользователей, в том числе «аудитор» с правом только на просмотр данных.
  • С новой редакцией 3.0 теперь можно работать через Интернет в «облачном» сервисе.
За дополнительной информацией о возможностях новой редакции решения «1С:Зарплата и управление персоналом» и о переходе с редакции 2.5 на 3.0 обращайтесь к опытным специалистам «1С-Архитектора бизнеса».

Дата публикации: 28.02.2014

Возврат к списку

У вас есть вопросы? Давайте обсудим!

Бесплатно проконсультироваться, уточнить цены и заказать решение можно у специалистов «1С-Архитектор бизнеса» по телефону или через форму обратной связи.

+7 (495) 660-18-12
Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных компанией «1С-Архитектор бизнеса».

На сайте https://www.1ab.ru/ используются cookie-файлы и другие аналогичные технологии. Если прочитав это сообщение, вы останетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.