+7 (495) 660-18-12

Каждый участник тренинга по работе с ассортиментом получил рекомендации для своего магазина

13 декабря 2013 года в офисе «1С-Архитектора бизнеса» прошел бизнес-тренинг, посвященный эффективному управлению ассортиментом, выкладке товара в торговом зале, а также визуальным компонентам на местах продаж. Тренинг предназначался для владельцев и руководителей предприятий розничной торговли, производителей и поставщиков продуктов питания. Среди участников тренинга были представители таких компаний как: ООО «Лаборатория красоты», ООО «Гастроном №2», Клинское РАЙПО, ООО «Империя», ООО «ТЭК Басати Спедишн» и другие. 

Бизнес-тренинг

Автор и ведущая тренинга Ирина Владимировна Борисова (г. Пермь), директор консалтингового агентства в области ритейла и HoReCa, консультант по розничной торговле с 2001 года, специалист по вопросам управления ассортиментом, поделилась со слушателями многолетним опытом и дала множество профессиональных рекомендаций по расположению торгового оборудования и размещению товарных групп. Участники получили массу полезной информации о работе с ассортиментом, были рассмотрены такие насущные темы, как:

  • товарные группы, 
  • часто встречающиеся проблемы с ассортиментом, 
  • восприятие цены товара, 
  • виды выкладки товара, 
  • рекламная продукция и ее роль в розничном бизнесе, и многое другое. 
Бизнес-тренинг1

Вместе с ведущей тренинга участники разобрали основные ошибки мерчандайзинга и организации бизнес-процессов торговых сетей (на примере иллюстраций реальных торговых точек) и получили возможность попрактиковаться в расположении товарных групп в собственном магазине. Большое внимание уделялось анализу эмоциональных и рациональных мотивов потребителей и способам влияния на них: 

  • покупательское поведение в зависимости от пола, 
  • влияние цвета ценников на психологию покупателей; 
  • роль услужливого стимулирования, 
  • психология восприятия «результата сейчас» вместо долгосрочных накопительных скидок или перспектив и т.д.

Бренд-менеджер компании «СофтБаланс» Ольга Шек на примере продукта «Далион» рассказала слушателям, как планировать маркетинговые акции, что такое сбалансированный ассортимент, методика АВС-анализа, а также основные показатели товарооборота.

Участники тренинга высоко оценили выступление докладчиков: помимо содержательной и изобилующей примерами лекции, слушателям понравился «живой» стиль подачи материала, а также простота и доступность объяснения сложных тем. 

Бизнес-тренинг2

Следите за анонсами наших мероприятий, участвуйте и присылайте свои вопросы и пожелания!

Дата публикации: 17.12.2013

Возврат к списку

У вас есть вопросы? Давайте обсудим!

Бесплатно проконсультироваться, уточнить цены и заказать решение можно у специалистов «1С-Архитектор бизнеса» по телефону или через форму обратной связи.

+7 (495) 660-18-12
Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных компанией «1С-Архитектор бизнеса».

На сайте https://www.1ab.ru/ используются cookie-файлы и другие аналогичные технологии. Если прочитав это сообщение, вы останетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.