+7 (495) 660-18-12

Популярная конфигурация «Управление торговлей» поступила в продажу в новой редакции 11.3

Популярная конфигурация «Управление торговлей» поступила в продажу в новой редакции 11.3

В октябре все версии популярной программы «1С:Управление торговлей» продаются в новой редакции 11.3.

А уже зарегистрированные пользователи конфигурации «Управление торговлей», имеющие действующий договор «1С:ИТС» могут пользоваться обновленным функционалом без дополнительной оплаты!

Что нового и полезного появилось в новой редакции?

Продажи

Усовершенствованы механизмы продаж, реализована поддержка требований законодательных актов:

  • добавлена возможность ручного указания себестоимости товаров при возврате товаров от клиента;
  • реализован обмен с Государственной информационной системой маркировки товаров (ГИСМ):
    • заказ и учет контрольных (идентификационных) знаков;
    • маркировка меховых изделий контрольными (идентификационными) знаками;
    • использование торгового оборудования;
    • перемаркировка товаров;
    • получение маркированной продукции;
    • отгрузка маркированной продукции оптовым покупателям;
    • продажа маркированной продукции конечным покупателям;
    • возврат маркированной продукции клиентом;
    • возврат маркированной продукции поставщику;
    • списание испорченной маркированной продукции;
  • расширены возможности работы с Единой государственной автоматизированной информационной системой (ЕГАИС):
    • возврат алкогольной продукции поставщикам;
    • перемещения алкогольной продукции между собственными складами;
    • списание;
    • постановка на баланс в ЕГАИС;
    • запросы и корректировка остатков;
    • передача данных в ККМ-Offline.

Закупки

Новые инструменты для эффективной организации процесса обеспечения предприятия ресурсами:

  • создан реестр документов закупки;
  • усовершенствован механизм оформления приходного ордера в рамках соглашения об условиях закупок:
    • различные варианты приемки товаров;
    • контроль процесса приемки товаров на склад;
    • переоформление накладных;
    • оформление акта о расхождениях.

Склад и доставка

Развитие механизмов управления запасами и организации складского хозяйства:

  • добавлен новый вариант оформления приемки товаров на ордерном складе: поддерживается использование накладной в качестве распоряжения на приемку товаров на ордерном складе;
  • разработано рабочее место по оформлению накладных внутреннего товародвижения;
  • усовершенствован интерфейс реестра документов внутреннего товародвижения;
  • выполнена адаптация складских интерфейсов и рабочего места "Доставка" под режим "Такси".

Финансовый результат и контроллинг

Расширены возможности регистрации расходов, по-новому реализован партионный учет:

  • реализовано изменение параметров первичной регистрации расходов или оформленного возникновения дохода;
  • для управленческого баланса предусмотрены в различных режимах три варианта формирования:
    • по направлениям деятельности;
    • по организациям;
    • по временным периодам;
  • представлена новая версия партионного учета, основанная на измененной структуре данных.

Улучшения также произошли в базовой версии «Управления торговлей»:

Продажи

  • • При отражении операции возврата товаров от клиента можно указать себестоимость возвращаемых товаров. Задать себестоимость можно одним из способов:
    • o равной стоимости в данной строке. Себестоимость будет считаться равной стоимости возвращаемого товара;
    • o определять из документа продажи. Значение себестоимости будет установлено равным значению, которое было зафиксировано при продаже товаров;
    • o указать вручную. Можно ввести произвольное значение или заполнить значение себестоимости в соответствии с указанным видом цен.

Закупки

  • Добавлен общий реестр документов, который объединяет все документы закупки.
  • Отдельно выделен список распоряжений на оформление накладных по оформленным ранее заказам.

Склад

Для оформления накладных по операциям внутреннего товародвижения предусмотрено специализированное рабочее место "Накладные к оформлению", используя которое, можно отражать различные хозяйственные операции внутреннего товародвижения (внутренняя передача товаров, перемещение товаров, списание на расходы и др.).

Для комплексной работы с внутренними документами оптимизировано рабочее место "Внутренние документы (все)". Использование данного рабочего места предоставляет расширенные возможности, поскольку позволяет создавать документы как по хозяйственным операциям, так и по видам документов.

Доработки по авансовым отчетам

Предусмотрена печать единого авансового отчета в рамках отражения следующих операций:

  • оплата поставщикам;
  • оплата расходов;
  • поступление товаров и относимых на расходы услуг через подотчетное лицо.

Реализовано формирование авансового отчета о расходах и оплатах поставщикам в разрезе нескольких валют. Такая возможность обеспечивается за счет режима "Мультивалютный", установленного в документе авансового отчета.

Выделение НДС в платежных документах

Обеспечена возможность указания в платежных документах списания и поступления ставки НДС и суммы НДС. За счет этого обеспечивается автоматическое формирование счетов-фактур на аванс с учетом НДС, выделенного в платежных документах.

Указание курса взаиморасчетов в документах

Сумма документа в валюте взаиморасчетов может быть определена по произвольно выбранному курсу валюты взаиморасчетов. Курс можно изменить вручную или выбрать нужный курс из списка. В списке доступны курсы на пять предыдущих дней. Предусмотрена также возможность выбора курса валюты на любую произвольную дату. При зачете оплаты по документу можно изменить сумму в валюте взаиморасчетов. То есть можно указать, что указанная сумма в валюте платежа погашает определенную сумму в валюте взаиморасчетов. Изменяя сумму взаиморасчетов, мы тем самым изменяем курс, по которому погашается сумма задолженности авансовым платежом.

Указание порядка оплаты в документах

При ведении взаиморасчетов в рублях предусмотрена возможность оплаты в рублях. В документах, в которых в качестве валюты взаиморасчетов установлен рубль, а валюта документа отлична от рубля, предусмотрен выбор варианта оплаты. Можно выбрать один из двух вариантов: оплата в рублях или оплата в валюте.

Для перехода на редакцию 11.3 необходимо установить версию не ниже 11.3.1 конфигурации «Управление торговлей». Для работы редакции 11.3 конфигурации «Управление торговлей» необходима версия платформы «1С:Предприятие» 8.3.8 и выше.

Версии 11.3.1 конфигурации и 8.3.8 платформы можно получить в сервисе "1С:Обновление программ" на портале 1С:ИТС https://portal.1c.ru/

Если есть вопросы или нужна помощь в обновлении, свяжитесь с нашими специалистами, они с удовольствием вам помогут!

Дата публикации: 20.10.2016

Возврат к списку

У вас есть вопросы? Давайте обсудим!

Бесплатно проконсультироваться, уточнить цены и заказать решение можно у специалистов «1С-Архитектор бизнеса» по телефону или через форму обратной связи.

+7 (495) 660-18-12
Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных компанией «1С-Архитектор бизнеса».

На сайте https://www.1ab.ru/ используются cookie-файлы и другие аналогичные технологии. Если прочитав это сообщение, вы останетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.