+7 (495) 660-18-12

Переходите на лучшее! Последняя редакция 3.0 конфигурации «Зарплата и управление персоналом»

Фирма «1С» сообщила о своем решении об ограничении поддержки редакции 2.5 конфигурации «Зарплата и управление персоналом» в 2015 году. В связи с этим рекомендуем пользователям переходить на новую редакцию 3.0

Преимущества редакции 3.0

Одним из важных преимуществ новой версии является поддержка «облачного» сервиса, а также работа в режиме тонкого и веб-клиента. 
Использование «облачного» сервиса позволяет пользователям не расходовать ресурсы на установку обновлений. При этом обеспечивается конфиденциальность и безопасное хранение данных на сайте. 

Что нового появилось в редакции 3.0 по сравнению с 2.5:

 • реализована возможность выбора функциональности программы в зависимости от особенностей предприятия;
 • создан документ для начального ввода штатной расстановки сотрудников; 
 • оптимизированы механизмы работы со штатным расписанием, описания позиций;
 • усовершенствован контроль корректности данных на этапе их ввода, что упрощает формирование и сдачу отчетности; 
 • повышено удобство работы с карточкой сотрудника: она позволяет оперативно получать всю связанную с сотрудником информацию, отражать ее изменения; 
 • список недавно созданных или отредактированных документов теперь можно просмотреть в специальной форме «История», что позволяет быстро возобновить работу с ними; 
 • часто используемые в работе документы можно поместить в раздел «Избранное» и, тем самым, сократить время на их поиск. 

Кроме того, реализованы разнообразные профили доступа пользователей, дополнительные средства администрирования и многое другое.

Как перейти? 

Перевод на обновленную версию не представляет сложностей и легко выполняется штатными инструментами. Для этого необходимо установить версию не ниже 3.0.11 конфигурации «Зарплата и управление персоналом» (требуемая версия платформы указана в файле «Новое в версии», входящем в поставку конфигурации). 

Пользователи, работающие с конфигурацией «Зарплата и управление персоналом» с доработками и изменениями, могут столкнуться с некоторыми сложностями. Рекомендуем обратиться в «1С-Архитектор бизнеса» — наши опытные специалисты помогут осуществить переход качественно и без потерь данных. 

Узнайте подробности у специалистов «1С-Архитектора бизнеса»

Дата публикации: 16.10.2014

Возврат к списку

У вас есть вопросы? Давайте обсудим!

Бесплатно проконсультироваться, уточнить цены и заказать решение можно у специалистов «1С-Архитектор бизнеса» по телефону или через форму обратной связи.

+7 (495) 660-18-12
Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных компанией «1С-Архитектор бизнеса».

На сайте https://www.1ab.ru/ используются cookie-файлы и другие аналогичные технологии. Если прочитав это сообщение, вы останетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.