+7 (495) 660-18-12

В Дипломатической академии МИД России автоматизирован блок бюджетирования

Дипломатическая академия Министерства иностранных дел Российской Федерации является федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего профессионального образования, реализует образовательные программы высшего, послевузовского, дополнительного профессионального образования, профессиональной переподготовки и повышения квалификации государственных служащих, руководящих работников и специалистов.

dom-6.jpgДипломатическая академия МИД России сотрудничает с «1С-Архитектором бизнеса» с 2005 года. За это время наши специалисты помогли Академии осуществить переход на новую платформу «1С:Предприятие 8», оказывали услуги сопровождения автоматизированной системы управления финансовой деятельностью, а также осуществляли доработку программных продуктов с учетом специфики ведения учета в образовательном учреждении.

До 2012 года учет финансово-экономических операций в учреждении велся в ручном режиме, что затрудняло организацию планирования и бюджетирования. В связи с необходимостью принятия более оперативных управленческих решений руководство Академии приняло решение автоматизировать блок планово-финансовых операций и договорной работы.

После предварительной оценки и анализа потребностей планового отдела образовательного учреждения, специалисты «1С-Архитектора бизнеса» разработали подсистему «Управление финансово-хозяйственной деятельностью» для конфигурации «1С:Бухгалтерия государственного учреждения». С помощью данной подсистемы были автоматизированы следующие функции:
  • Организация учета операций планирования доходов и расходов учреждения в различных аналитических разрезах (Смета; КФО; КБК (КПС); Отдел; Дополнительный аналитический показатель, по решению пользователя (любой из возможных «Видов субконто»)).
  • Организация учета заключаемых договоров, принятия обязательств (в различных аналитических разрезах) и контроль по показателям, установленным ФЗ - № 44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и ФЗ - № 223 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (c возможностью автоматического принятия обязательств в бухгалтерском учете). Аналитический учет договоров в различных аналитических разрезах.
  • Составление плана – графика закупок и плана закупок на год по различным аналитическим разрезам.
  • Предоставление оперативной информации о выполнении плана финансово-хозяйственной деятельности и исполнения принятых на период обязательств, а также их корректировки.

В результате автоматизации появилась возможность получать более достоверную и детальную информацию для оперативного анализа деятельности планового отдела и управления финансовыми потоками образовательного учреждения, кроме того, значительно сократилось время, необходимое для ввода и обработки данных. К примеру, у сотрудников финансово-экономического отдела при планировании плана финансово-хозяйственной деятельности на 2014 год ушло гораздо меньше времени и ресурсов, что позволило оптимально распределить нагрузку и задачи на каждого сотрудника отдела.

В целом, более тщательный анализ и управление денежными потоками позволило руководству Академии сократить разрыв между плановыми и фактическими финансовыми показателями. Кроме того, уменьшилось количество ошибок и неточностей при подготовке отчетности. Учет образовательного учреждения приведен в соответствие с нормами и требованиями действующего законодательства.

В настоящее время учреждение формирует отдельные бюджеты в составе плана хозяйственно-финансовой деятельности на то или иное мероприятие и, соответственно, оперативно отслеживает их исполнение, формирует отчеты и делает план-фактный анализ.

Специалисты «1С-Архитектора бизнеса» отслеживают изменения в законодательстве и выпускают обновления к разработанной подсистеме, что позволяет организовывать учет на предприятии в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами.

Дата публикации: 23.06.2014

Возврат к списку

У вас есть вопросы? Давайте обсудим!

Бесплатно проконсультироваться, уточнить цены и заказать решение можно у специалистов «1С-Архитектор бизнеса» по телефону или через форму обратной связи.

+7 (495) 660-18-12
Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных компанией «1С-Архитектор бизнеса».

На сайте https://www.1ab.ru/ используются cookie-файлы и другие аналогичные технологии. Если прочитав это сообщение, вы останетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.