+7 (495) 660-18-12

Финансисты пришли в «Бублик» задать вопросы об «1С:УПП»

Каждому руководителю важно понимать, в каком состоянии находится возглавляемое им предприятие, и какие меры нужно предпринимать для обеспечения развития и роста бизнеса. Чтобы вовремя реагировать и принимать правильные управленческие решения в условиях динамично меняющегося рынка, директору необходимо постоянно обрабатывать большое количество информации. В целях минимизации рисков при принятии управленческих решений фирма «1С» разработала в помощь руководителям программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8», обеспечивающий оперативное получение полной и точной информации о состоянии бизнеса. Так как программа охватывает все сферы деятельности предприятия и содержит множество подсистем, пользователи при ее освоении нуждаются в помощи профессионалов. Именно поэтому «1С-Архитектор бизнеса», являющийся одним из лидеров рынка «1С» по развертыванию ERP-систем, регулярно проводит для топ-менеджеров российских компаний обучающие мероприятия, посвященные тем или иным разделам «1С:УПП». В этот раз в начале июля в кафе Ксении Собчак «Бублик» состоялся семинар, который подробно осветил достоинства двух важных рычагов финансового управления — подсистем «Бюджетирование» и «Оперативное планирование движения денежных средств».

В семинаре принимали участие топ-менеджеры 14 крупных российских компаний — директора предприятий, главные бухгалтеры, а также руководители финансовых подразделений. В числе участников семинара: НПО «Авиатехнология» (производство оборудования подготовки авиационного топлива и заправки воздушных судов; г. Москва), корпорация «Фазотрон-НИИР» (создание бортовых радиолокационных станций для многофункциональных авиационных комплексов; г. Москва), Завод мехатронных изделий (промышленная автоматизация; Московская обл, Солнечногорский р-н), компания «Видеофон МВ» (комплексные системы безопасности, контроля и управления транспортом; г. Москва), московское представительство компании «Бора Мебель» (один из крупнейших на Кавказских Минеральных Водах производитель мебели; г. Лермонтов, Ставропольский край), Всероссийский НИИ авиационных материалов (разработка материалов для авиакосмической техники; г. Москва) и другие.

Для руководства компаний, уже использующих «1С:УПП», специалисты нашей компании, имеющие большой опыт обслуживания данной системы на различных предприятиях, не только продемонстрировали в деталях, как осуществляются те или иные финансовые операции, формируются документы и оформляются отчеты, но и дали практические советы по более полному использованию типовых возможностей подсистем.

Для предприятий, которые только планируют создать свою автоматизированную систему, даны рекомендации, с чего следует начать проект автоматизации, какой должна быть методология создания системы и т.д. Ценность этих рекомендаций в том, что они опираются на реальные успешные проекты, осуществленные нашей компанией (информация о проектах открыта для всех на официальном сайте фирмы «1С» www.1c.ru и на нашем сайте). Приведем лишь несколько отзывов, предоставленных участниками семинара после завершения мероприятия.

Лариса Бобылева, главный бухгалтер ООО «Славянское пиво и Ко» (г. Москва):
— На нашем предприятии планируется закупка программы «1С», на базе которой мы получим единую информационную систему для управления различными аспектами деятельности предприятия. Как вариант, рассматриваем программный продукт «1С:Управление производственным предприятием». В частности, интересны подсистемы бюджетирования и управления денежными средствами. Конечно, говорить о том, выберет ли наше руководство «1С:УПП» или нет, пока рано, но лично я больше узнала о том, какие возможности имеются в этих подсистемах. В общем, пищу для размышлений получила. Ведущие семинара отвечали на все вопросы от участников — так я тоже дополнительную информацию узнала. И место проведения семинара — в кафе «Бублик» — мне тоже понравилось, очень удобно.

Наталья Ерофеева, начальник финансового отдела ОАО «Плутон» (г. Москва):
— Все, что мне может пригодиться в работе, я на семинаре узнала. Наша компания на данном этапе как раз с этими подсистемами начинает работать. Управление денежными средствами уже есть — заявки вводим. А бюджетирования еще нет, но в дальнейшем планируем его запустить в работу. У меня сформировалось более ясное представление об этой подсистеме. Естественно, когда будем ее вводить в эксплуатацию, наверняка возникнет потребность в доработках, как и в «денежной» подсистеме. Возможно, появятся еще вопросы. Но семинар уже показал, что пригодится нам в бюджетировании в первую очередь. Теперь будем планировать следующий шаг.

Марина Старова, главный бухгалтер ЗАО «Завод мехатронных изделий» (Московская обл., Солнечногорский р-н, пгт Поварово):
— В программе «1С:УПП» наша компания работает уже год. И хотя еще далеко не все сделано из того, что мы планировали, и где-то мы еще прибегаем к помощи Excel, и еще не все отчеты у нас работают, но в плане дисциплины, документооборота и, например, складского учета — результаты уже есть, польза видна. Сейчас с помощью специалистов «1С-Архитектора бизнеса» осваиваем учет производства. В дальнейшем планируем начать выстраивать управление денежными средствами. В связи с этим и решили посетить ваш семинар. Мне семинар очень понравился. Я после него пришла на работу и уже пробовала с денежными средствами поработать. Какие-то отчеты даже сделала — посмотрела, как формируются. В общем, благодаря семинару я поняла, что не так много надо будет нам менять в этой подсистеме — типовым функционалом, скорее всего, удастся обойтись. Разве что какие-то отдельные моменты еще нужно будет с вашими специалистами обсудить. Все было предельно понятно, доступно. И формат мероприятия (что семинар в кафе проводился) очень понравился. Приглашайте еще!

Если вас заинтересовали наши семинары, свяжитесь с нами, и мы обязательно пригласим вас на следующий!

Дата публикации: 19.07.2013

Возврат к списку

У вас есть вопросы? Давайте обсудим!

Бесплатно проконсультироваться, уточнить цены и заказать решение можно у специалистов «1С-Архитектор бизнеса» по телефону или через форму обратной связи.

+7 (495) 660-18-12
Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных компанией «1С-Архитектор бизнеса».

На сайте https://www.1ab.ru/ используются cookie-файлы и другие аналогичные технологии. Если прочитав это сообщение, вы останетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.