+7 (495) 660-18-12

Складской и управленческий учет обеспечит «1С:Управление торговлей 8»

Розничная московская сеть «Техногранд» — это магазины бытовой техники и электроники плюс интернет-магазин. Довольно долго торговый учет в сети велся с помощью самописной программы и без торгового оборудования. Однако совсем недавно произошло разделение оптовой и розничной торговли, и одной из основных задач предприятия в его новом виде стало повышение качества учета и скорости обслуживания покупателей в розничных точках.


Чтобы достигнуть этого, требовалось автоматизировать магазины, склад и центральный офис. Такая комплексная автоматизация позволяет отслеживать запасы товаров в магазине и складе, оперативно закупать нужные позиции и сделать так, чтобы покупатель всегда находил нужный товар и, довольный, уходил с покупкой.

Компания «1С-Архитектор бизнеса» рекомендовала клиенту решение «1С:Управление торговлей 8». Данный продукт позволяет осуществлять оперативный управленческий учет, автоматизирует логистику и включает в себя модуль «Управление взаимоотношениями с клиентами», позволяющий использовать персонифицированный подход к нуждам и требованиям каждого клиента. В то же время, благодаря автоматизации бэк-офисов в розничных точках данное решение объединило и облегчило управление всей торговой сетью.

Чтобы выбранное решение максимально соответствовало запросам заказчика, специалисты «1С-Архитектора бизнеса» доработали загрузку номенклатуры, прайс-листов, остатков на складах. Также был изменен интерфейс подбора номенклатуры: теперь в отчетах видны остатки в разрезе каждого магазина и склада, отображаются данные склада поставщиков.

В ходе проекта пользователи получили консультации по работе с новым программным решением. Всего автоматизировано пять магазинов, склад и рабочие места офисных сотрудников. Специалисты «1С-Архитектоктора бизнеса» интегрировали «1С:Управление торговлей» с решением «1С:Зарплата и управление персоналом 8». Это, в частности, позволяет рассчитывать зарплату и премии продавцов в соответствии с эффективностью работы как самих сотрудников лично, так и всего магазина, в котором они работают.

Нужно автоматизировать сеть розничных магазинов? Звоните: (495) 988-08-19.

Дата публикации: 15.02.2013

Возврат к списку

У вас есть вопросы? Давайте обсудим!

Бесплатно проконсультироваться, уточнить цены и заказать решение можно у специалистов «1С-Архитектор бизнеса» по телефону или через форму обратной связи.

+7 (495) 660-18-12
Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных компанией «1С-Архитектор бизнеса».

На сайте https://www.1ab.ru/ используются cookie-файлы и другие аналогичные технологии. Если прочитав это сообщение, вы останетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.