Регистрация закрыта
Семинар
Бесплатно
Семинар состоялся
18 сентября 2013

Специальные условия:
  • Не более двух участников от компании.
  • Необходима предварительная регистрация.

Где это будет?
наб. Шлюзовая 6c1
Распечатать схему проезда

Конференция «Лучшие практики для бизнеса-2013»

Организатор конференции — компания «1С-Архитектор бизнеса», одна из тройки лидеров рынка «1С» в России. Используя различные современные технологии в управлении бизнесом, компания достигла за 16 лет существования таких показателей развития, как 500 сотрудников в штате и 18 000 постоянных клиентов. Участникам конференции будут представлены самые эффективные управленческие инструменты, используемые «1С-Архитектором бизнеса» внутри собственной компании: технологии управления финансами, продажами и внутренними процессами предприятия, техники мотивации персонала и KPI-управления, оптимизации бизнеса (в том числе на основе технологий доктора Адизеса).

Конференция будет полезна компаниям, планирующим внутреннюю автоматизацию, а также тем, кто открывает новые направления бизнеса или стремится повысить эффективность работы предприятия.

Демонстрация программных решений, которые компания «1С-Архитектор бизнеса» успешно использует в своей работе, позволит лучше понять, что нужно для повышения эффективности вашего предприятия и развития бизнеса.

Один из основных докладчиков конференции — основатель и президент компании «1С-Архитектор бизнеса» Антон Толмаков (MBA):

«Мы работаем на сложном, быстро развивающемся рынке. Нам постоянно приходится улучшать разные составляющие бизнеса, и для себя мы выделили пять направлений развития: стратегическое, управление финансами, маркетинг и продажи, совершенствование процессов и управление качеством, управление персоналом. Доклады ведущих руководителей нашей компании на различных семинарах и международных конференциях всегда получают высокие оценки слушателей из числа топ-менеджеров. Поэтому мы решили организовать свою конференцию. Считаем, что наш опыт может быть наиболее полезен средним и крупным компаниям с численностью от 100 до 2000 сотрудников самых разных отраслей».

Программа мероприятия:

09:30 Регистрация участников.
09:55 Приветственное слово.
10:00 Технология работы с новыми клиентами
  • Стратегии работы с клиентами на разных рынках: фермеры и охотники
  • Что измеряем, тем и управляем: матрица показателей
  • Увеличение конверсии новых клиентов без дополнительных затрат
  • Как заставить работать по правилам компании: Стандарты работы с новым клиентом
10:30 Регулярный менеджмент или простая модель построения системы с высокой исполнительской дисциплиной
  • Современная модель работы по управлению проектов и задач в компании на всех уровнях
  • Кто за кем ходит? Руководитель уговаривает выполнить или сотрудник уговаривает принять результат?
  • От моделей генерации задач до влияния на заработную плату.
11:10 Технология работы с клиентом до продажи – технология постоянного взаимодействия
  • Как организовать работу с клиентом, до того как он захотел купить у вас продукт
  • Выявление новых и повторных потребностей
  • Классификация клиентов – быстрый способ выбрать клиента
  • Работа по Поручениям и СМАРТ: требования к постановке
11:40 Построение системы KPI управления
  • Многомерные модели KPI управления
  • Важные принципы при проектировании KPI управления
  • Практические варианты расчетов результативности сотрудников и схемы заработных плат
12:20 Планирование продаж
  • Планирование сверху вниз или снизу вверх – что лучше
  • Как «продать» план руководителю отдела продаж
  • Мотивация сотрудников, схемы мотиваций
12:50 Современные модели построения эффективных моделей мотивации персонала
  • Современная психология подсказывает новые тренды.
13:30 Прозрачная система оплаты труда
  • Оплата труда это больше, чем просто деньги.
  • Каковы преимущества прозрачной системы оплата труда?
  • Как можно премировать, что бы «никому не было обидно» и сотрудникам хотелось «приносить больше пользы»?
  • Прогнозирование потребности в персонале на основании прогнозов по производству.
  • Как можно повышать «полезность» ваших сотрудников?
14:00 Кофе-брейк. Вернисаж решений.
14:30 Планируем работу продавца на день
  • Почему нужно планировать работу?
  • Расстановка приоритетов.
  • Задачи на день.
  • Оперативный «разбор полетов».
15:10 Подбор персонала в «1С:ЗУП»
  • Как сократить временные издержки в подборе?
  • Как быстро проанализировать и оптимизировать затраты на подбор?
  • Как избежать проблем утери части наработок в процессе подбора?
15:40 Управленческий учет:
  • Как «1С-Архитектор бизнеса» повысил прозрачность управленческого учета перед акционерами?
  • Как готовить управленческую отчетность в два раза быстрее?
  • Как поверить в управленческую отчетность?
  • Управленческий учет в системе мотивации.
16:10 Оптимизируем управление затратами предприятия
  • Как найти идеи для снижения затрат?
16:40 Повышение потенциала компаний за счет использования идей Адизеса
  • Типичные проблемы компаний возраста от 5 до 20 лет
  • Модели повышения эффективности, максимально использующие накопленный потенциал
  • Реорганизация, дающая долгосрочный рост чистой прибыли
  • Как сохранить рост?
17:30 Ответы на вопросы

Ключевые докладчики конференции — эксперты отрасли:

Антон Толмаков,
президент компании «1С-Архитектор Бизнеса». МВА. Работает на рынке «1С» с 1997 года. Имеет опыт построения компании с нуля. Провел серию реорганизаций бизнеса на разных этапах жизненного цикла предприятия, организовал корпоративную Бизнес-школу. Провел более 100 семинаров и тренингов, посвященных построению эффективных систем продаж, мотивации персонала (включая исполнительскую дисциплину и KPI-управление), достижению высочайшего качества работы и лояльности клиентов, методикам организационного развития доктора Адизеса.

Светлана Гара,
директор Центра комплексного развития бизнеса компании «1С-Архитектор Бизнеса». Имеет опыт постановки продаж в крупных компаниях различных отраслей, на рынке «1С» работает с 2002 года. Провела более 200 семинаров и тренингов, посвященных построению отделов продаж, практике по улучшению их работы.

Дмитрий Гришин,
финансовый директор компании «1С-Архитектор бизнеса». Опыт управления — более 7 лет, квалификация — «мастер делового администрирования» на МВА. Участвовал в создании «1С-Архитектора бизнеса» (1997 год). Контролирует в компании несколько зон ответственности: финансы, бухгалтерский и кадровый учет, юридические вопросы, автоматизация бизнес-процессов, стратегическое развитие компании.

Наталья Переверзева,
руководитель службы управления персоналом компании «1С-Архитектор бизнеса». Работает в сфере управления персоналом с 1995 года. Провела более 100 семинаров и тренингов по подбору, мотивации, принятию решений. Сертифицированный специалист в управлении персоналом. Сертифицированный специалист по коучингу. Кандидат философских наук. Автор книги «Интуиция в принятии решений». Обучается на МВА.

Анна Бурлака,
руководитель направления «Зарплата и кадровый учет» в компании "1С-Архитектор бизнеса". Практикующий эксперт по законодательным основам расчета Заработной платы и кадрового учета, сертифицированный специалист по работе в программах «1С». Действующий руководитель проектов. Работает на рынке «1С» с 2006 года. Имеет опыт постановки учета с нуля и автоматизации крупных компаний, так же решает задачи по анализу и оптимизации действующих систем учета.

Внимание! Предварительная запись обязательна!
Будем рады видеть вас в числе гостей нашей конференции!


Cookie-файлы

На сайте https://www.1ab.ru/ используются cookie-файлы и другие аналогичные технологии. Если прочитав это сообщение, вы останетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.

Да Подробнее