Регистрация закрыта
Семинар
Бесплатно
Семинар состоялся
17 апреля 2014

Специальные условия:
  • Не более двух участников от компании.
  • Необходима предварительная регистрация.

Где это будет?
г. Москва, ул. Большая Семёновская, д. 45. Большая бесплатная парковка.
Распечатать схему проезда

Стандарт продаж — современные методики повышения производительности труда и качества продаж

Ваша команда продаж работает вполсилы, и вы не знаете, с чего начать улучшения?

Или в отделе сбыта царит беспорядок, из-за которого вы теряете деньги, но боитесь вмешаться, чтобы не стало хуже?

«1С-Архитектору бизнеса» знакомы эти проблемы. Мы сами через них прошли, многое перепробовали, и сегодня по праву гордимся своей системой продаж, которая уже несколько лет помогает нашей компании держаться в тройке лидеров рынка «1С» в России.

Приглашаем владельцев бизнеса и топ-менеджеров организаций, работающих в сфере B2B, на семинар «Стандарт продаж — современные методики повышения производительности труда и качества продаж».


Ведущий мероприятия — Антон Алмазов, директор управляющей компании «1С-Архитектор бизнеса». МВА. Работает на рынке «1С» с 1999 года. Провел серию реорганизаций бизнеса на разных этапах жизненного цикла предприятия, в том числе, внедрение CRM в 2002 году. Провел более 50 семинаров и тренингов, посвященных построению эффективных систем продаж, мотивации персонала (включая исполнительскую дисциплину и KPI-управление), достижению высочайшего качества работы и лояльности клиентов.

Программа семинара

9:30 - 10:00 Регистрация участников. Приветственный кофе.
10:00 - 11:30
  • «Стандарт продаж» — система постоянного улучшения качества продаж: каждый месяц, каждый год.
  • Обзор ключевых элементов методики «Стандарт продаж».
  • Проблемы регулярного улучшения в отделе продаж. Не всегда можно увеличить продажи в 2-3 раза.
  • Как выбрать приоритеты для регулярного улучшения системы продаж?
  • В хорошо организованном отделе рост продаж на 10% может считаться успехом.
  • Опыт применения методики «Стандарт продаж».
11:30 - 12:00 Ответы на вопросы.
12:00 - 12:30 Кофе-брейк
12:30 - 14:30
  • Повышение производительности труда и качества продаж с помощью технических средств и автоматизации.
  • Краткий обзор систем телефонии. Базовые требования к функционалу телефонии современного отдела продаж.
  • Современная CRM: какой она должна быть? Требования к функционалу. Как составить техническое задание и выбрать правильное решение CRM.
  • Обзор функциональных возможностей программы «1C:CRM».
14:30 - 15:00 Ответы на вопросы.

Внимание! Предварительная запись обязательна!


На сайте https://www.1ab.ru/ используются cookie-файлы и другие аналогичные технологии. Если прочитав это сообщение, вы останетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.

Да Подробнее