Регистрация закрыта
Семинар
18 000 рублей
Семинар состоялся
27-28 мая 2014 года (2 дня)

Специальные условия:
  • Необходима предварительная регистрация.

3 человек от одной компании 50 000 руб.


Где это будет?
Москва, 2-й Кожевнический переулок 12с2
Распечатать схему проезда

Стандарт продаж – основа непотопляемого бизнеса

Ваша команда продаж работает вполсилы, но вы не знаете, с чего начать улучшения?

А быть может, в отделе сбыта царит беспорядок, из-за которого вы теряете деньги, но боитесь вмешаться, чтобы не стало хуже? «1С-Архитектору бизнеса» знакомы эти проблемы. Мы сами через них прошли, многое перепробовали, и сегодня по праву гордимся своей системой продаж, которая уже несколько лет помогает нашей компании держаться в тройке лидеров рынка «1С» России.

Приглашаем владельцев бизнеса и топ-менеджеров организаций, работающих в сфере B2B, на бизнес-тренинг «Стандарт продаж — основа непотопляемого бизнеса».


На тренинге с помощью экспертов-практиков вы разберетесь в разных подходах к управлению продажами и создадите собственный портфель готовых решений, которые помогут быстро повысить показатели сбыта:

  • методику для оценки уровня развития вашей системы продаж;
  • свод лучших практик и эффективных эксплуатационных процедур, из которых уже на тренинге вы сформируете основу «Книги продаж» — пошагового руководства для ваших продавцов;
  • список мероприятий для подготовки к внедрению CRM-системы.

В качестве примера участникам тренинга продемонстрируют передовой опыт управления шестью отделами продаж (более 50 продавцов) в компании «1С-Архитектор бизнеса».

Ключевые темы тренинга:

  • Что такое «Стандарт продаж»?
  • Подходы к формированию методов привлечения потенциальных клиентов.
  • Разработка и фиксация бизнес-процесса продажи.
  • Различия между оперативным управлением в отделе продаж и управлением результатами.
  • Формирование ответственности за результаты у руководителей отделов продаж и менеджеров по продажам. Планирование и мотивация.
  • Может ли быть успешной организация, не выстраивающая цикл взаимодействия с клиентами?
  • Менеджмент ресурсов:
    • работа с персоналом;
    • требования к телефонии и CRM системе;
    • обязательные для использования технологии продаж.

Ведущий мероприятия — Антон Алмазов, директор управляющей компании «1С-Архитектор бизнеса». МВА. Работает на рынке «1С» с 1999 года. Провел серию реорганизаций бизнеса на разных этапах жизненного цикла предприятия, в том числе, внедрение CRM в 2002 году. Провел более 70 семинаров и тренингов, посвященных построению эффективных систем продаж, мотивации персонала (включая исполнительскую дисциплину и KPI-управление), достижению высочайшего качества работы и лояльности клиентов.


Программа тренинга

Первый день

10:00 – 10:20
Знакомство
Введение
Стандарт продаж – авторская методика «8 шагов построения системы продаж»
Набор инструментов и шаблонов для быстрого формирования костяка системы продаж.
Критерии правильной системы продаж.
10:20 – 11:00 Оценка системы продаж компании – отправная точка построения вашей системы продаж
Индивидуальная работа по шаблону самооценки.
Обсуждение итогов.
11:00 – 11:25
Теория
Цикл взаимодействия с клиентом
Шаг 1: Разработка цикла продаж для вашей компании (работа в группах)
Подведение итогов. Опыт компании «1С-Архитектор бизнеса».
11:20 – 11:30 Кофе-брейк
11:30 – 12:25 Привлечение клиентов
Шаг 2: Методика выбора лучших практик. Оценка эффективности привлечения (работа в группе).
Подведение итогов: ваша база знаний. Опыт компании «1С-Архитектор бизнеса».
12:25 – 12:30 Перерыв
12:30 – 13:30 Планирование продаж
Шаг 3: Проверенные подходы к планированию. Отдача от трудозатрат на планирование.
Выбор адекватной модели для вашего бизнеса. Первая итерация (работа в группе).
Подведение итогов: ваша база знаний. Опыт компании «1С-Архитектор бизнеса».
13:30 – 14:30 Обед
14:30 – 15:25 Оценка качества системы продаж (часть 1)
Шаг 4.1: Инструменты управления процессом.
Выбор стратегии управления продажами, соответствующей стилю менеджмента руководства.
15:25 – 15:30 Перерыв
15:30 – 16:00 Оценка качества системы продаж (часть 2)
Шаг 4.2: Инструменты управления результатами.
Формирование списка ключевых индикаторов.
16:00 – 16:10 Кофе-брейк
16:10 – 17:00 Оценка качества системы продаж (часть 3)
Шаг 4.3: Инструменты дистанционного мониторинга.
Подведение итогов: ваша система KPI. Опыт компании «1С-Архитектор бизнеса».
17:00 – 17:10 Перерыв
17:10 – 17:50 Информационное обеспечение продаж
Шаг 5: Потребности продавцов в материалах на разных этапах взаимодействия с клиентом.
Выбор приоритетов. Оценка отдачи.
Подведение итогов: ваш «портфель продавца». Опыт компании «1С-Архитектор бизнеса».
17:50 – 18:10 Подведение итогов первого дня

Второй день

10:00 – 10:20 Инструменты самостоятельного развития после завершения тренинга.
10:20 – 11:20 Команда продаж (часть 1)
Шаг 6.1: Инструменты работы с персоналом (работа в группах).
Выбор адекватных инструментов для работы с персоналом в системе продаж.
Найм. Входное тестирование. Ввод в строй. Адекватная компетенция.
11:20 – 11:30 Кофе-брейк
11:30 – 12:25 Команда продаж (часть 2)
Шаг 6.2: Инструменты работы с персоналом (работа в группах).
Мотивация. Увольнение.
Подведение итогов. Опыт компании «1С-Архитектор бизнеса».
12:25 – 12:30 Перерыв
12:30 – 13:30 Инструменты и инфраструктура
Шаг 7: Выбор экономически обоснованной автоматизации и оценка затрат на инфраструктуру.
Оценка отдачи от развития инфраструктуры.
Подведение итогов: ваша ИТ-стратегия развития системы продаж. Опыт компании «1С-Архитектор бизнеса».
13:30 – 14:30 Обед
14:30 – 15:25 Технологии продаж
Шаг 8: Выбор эффективных технологий. Оценка отдачи от продвижения и поддержки инструментов продаж.
Оценка и развитие компетенций сотрудников. Внутренние тренинги.
Подведение итогов: инструментарий успешного продавца вашей компании. Опыт компании «1С-Архитектор бизнеса».
15:25 – 15:30 Перерыв
15:30 – 16:00 Сборка Стандарта продаж вашей компании
Формирование итогового документа.
Взаимная увязка разделов. Часть 1.
16:00 – 16:10 Кофе-брейк
16:10 – 17:00 Сборка Стандарта продаж вашей компании
Формирование итогового документа.
Взаимная увязка разделов. Часть 2.
17:00 – 17:10 Перерыв
17:10 – 17:50 Внедрение Стандарта продаж
Типовые ошибки. Критерии успеха.
Выбор стратегии для вашей компании. Опыт компании «1С-Архитектор бизнеса».
17:50 – 18:10 Подведение итогов учебного курса

Вы получите:

  • Пошаговый план улучшения Системы продаж, с примерами
  • Именной сертификат о посещении тренинга
  • Материалы с тренинга

Ждем вас!


Cookie-файлы

На сайте https://www.1ab.ru/ используются cookie-файлы и другие аналогичные технологии. Если прочитав это сообщение, вы останетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.

Да Подробнее