660-18-12 +7 (495) 660-18-12
До конца регистрации:
Зарегистрироваться
Семинар
11 500 рублей
5 ноября 2018
с 10:00 до 17:00 по московскому времени.

Специальные условия:
  • Необходима предварительная регистрация.

Где это будет?
2-й Кожевнический переулок 12с2, подъезд 4
Распечатать схему проезда

Особенности формирования учетной политики государственных(муниципальных) учреждений в 2019 году с учетом требований Федеральных стандартов учета

При внесении изменений в учетную политику в 2018 году следует учесть требования Федеральных стандартов бухгалтерского учета для организаций государственного сектора. 5 стандартов, подлежащих применению с 1 января 2018 года, существенно меняют требования к составу и структуре учетной политики учреждений. Семинар предназначен для главных бухгалтеров и работников финансово-экономических служб учреждений всех типов.

По результатам семинара предоставляется образец учетной политики для бюджетных, автономных и казенных учреждений.

Программа семинара:

  1. Место и роль учетной политики в регулировании учета в государственных учреждениях в 2018 году в связи с вступлением в силу Федеральных стандартов учета в учреждениях государственного сектора.
    • Нормативно-правовая база формирования учетной политики государственного (муниципального) учреждения: требования Федерального закона № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» и Инструкции, утвержденной Приказом Минфина России от 01.12.2010 г. № 157н;
    • Организационный и методический раздел учетной политики учреждения; учетная политика для целей налогообложения.
  2. Организационный раздел учетной политики – общие вопросы функционирования учреждения.
    • Первичные (сводные) учетные документы и учетные регистры, в том числе электронные – порядок составления и принятия к учету; порядок хранения документов; оформление графика документооборота (в том числе при ведении учета централизованной бухгалтерией);
    • Порядок формирования рабочего плана счетов учреждения;
    • Оценка имущества и обязательств; определение справедливой стоимости для различных активов и обязательств в соответствии с Федеральным стандартом «Концептуальные основы бухгалтерского учета и отчетности организаций государственного сектора»;
    • Инвентаризация – порядок проведения и отражения результатов; требования Федерального стандарта «Обесценение активов» при проведении годовой инвентаризации; порядок проведения теста на обесценение активов; отражение в учетной политике работы с дебиторской и кредиторской задолженностью и порядок их списания по результатам инвентаризации;
    • Порядок организации внутреннего финансового контроля совершаемых фактов хозяйственной деятельности;
    • Порядок отражения событий после отчетной даты.
  3. Методический раздел учетной политики: основные требования к учету имущества и обязательств учреждения.
    • Формирование в учетной политике раздела по учету нефинансовых активов с учетом требований Федеральных стандартов; расширение роли Комиссии по поступлению и выбытию нефинансовых активов: оценка справедливой стоимости активов, порядок определения состава основных средств, кодов ОКОФ, сроков полезного использования; новые правила начисления амортизации;
    • Отражение специфических видов материально-производственных запасов (продукты питания, медикаменты, спецодежда и т.д.); особенности выдачи имущества в личное пользование сотрудникам;
    • Отражение порядка учета безналичных и наличных денежных средств. Нормы и нормативы по учету наличных денежных средств;
    • Порядок расчетов с подотчетными лицами в учреждении; особенности отражения командировочных расходов в учетной политике, положение о служебных командировках;
    • Отдельные вопросы учета финансовых активов; особенности авансовых расчетов с контрагентами. Порядок оформления расчетов с материально ответственными лицами по ущербу имуществу;
    • Особенности оформления отдельных операций по учету обязательств; порядок использования счета 0 30406 000 «Расчеты с прочими кредиторами»;
    • Порядок детализации доходов и расходов; определение дат признания отдельных видов доходов в бюджетном учете; различия между счетами 20500 и 20900;
    • Особенности учета объектов аренды в соответствии с Федеральным стандартом «Аренда»;
    • Формирование себестоимости работ, услуг в зависимости от отраслевой специфики учреждения; методика калькулирования себестоимости в соответствии с нормативными затратами на оказание государственных (муниципальных) услуг и содержание имущества; порядок применения счетов 10900;
    • Приносящая доход деятельность учреждений; необходимость ведения раздельного учета доходов и расходов;
    • Финансовый результат от различных видов деятельности; особенности формирования доходов и расходов будущих периодов; порядок резервирования предстоящих расходов;
    • Порядок санкционирования расходов в соответствии с перечнем документов и требованиям финансовых органов; порядок учета принятых и принимаемых обязательств учреждений;
    • Порядок учета и оценки имущества, учитываемого на отдельных забалансовых счетах;
    • Утверждение корреспонденции по отражению отдельных хозяйственных операций.
  4. Порядок утверждения и внесения изменений в учетную политику в 2018 году.
    • Порядок разработки и утверждения учетной политики; ответственность за формирование учетной политики;
    • Порядок внесения изменений в учетную политику.

Форма оплаты любая (наличными или безналичными средствами).

В стоимость обучения входит:

  • Раздаточный материал;
  • Канцелярские принадлежности (блокнот, ручка);
  • Кофе-брейк и комплексный обед;
  • Сертификат от компании «1С-Архитектор бизнеса» о прохождении семинара.

Семинар проходит в Москве (м. Павелецкая). Регистрация участников обязательна. На участие в семинаре оформляется полный пакет бухгалтерских документов.

Ведущие мероприятия
Александр Опальский эксперт по бюджетному учету с большим опытом практической работы. Является аттестованным преподавателем ИПБ России и преподавателем кафедры учета, анализа и аудита МГУ им. М.В. Ломоносова. Автор книг и статей по тематике бухгалтерского учета и отчетности в бюджетных учреждениях.
Регистрация на мероприятие
ФИО *
Должность *
Название организации *
Телефон *
e-mail *
Задать вопрос
Имена участников
Должности
* - обязательные поля
Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных компанией «1С-Архитектор бизнеса».
Где это будет?

2-й Кожевнический переулок 12с2, подъезд 4
Распечатать схему проезда

На сайте https://www.1ab.ru/ используются cookie-файлы и другие аналогичные технологии. Если прочитав это сообщение, вы останетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.

Да Подробнее