+7 (495) 660-18-12
До конца регистрации:
Зарегистрироваться
Вебинар
Бесплатно
24 января 2018
с 11:00 до 12:00 по московскому времени.

Специальные условия:
  • Необходима предварительная регистрация.

Как подключиться?

Для подключения к вебинару перейдите по ссылке из письма, которое вы получите за 15 минут до начала мероприятия.

Наводим порядок в бизнесе. Услуги, Работы и Сервис в «1C:Управлении нашей фирмой»

24 января приглашаем руководителей малого и среднего бизнеса на бесплатный вебинар «Услуги, работы и сервис в «1C:Управлении нашей фирмой»!

Третий вебинар из цикла «Наводим порядок в бизнесе с 1С:УНФ». В серии будут последовательно рассмотрены все основные возможности программы «1С:Управление нашей фирмой» для компаний работающих в сфере услуг, а также будут разобраны рекомендованные разработчиками сценарии использования программы. Подробно рассмотрим инструменты для контроля оперативной работы сотрудников, основные отчеты о результативности, а также инструменты для анализа бизнеса.

Почему стоит посетить этот вебинар?

Если ваш бизнес оказание услуг, выполнение работ или сервис - «1С:Управление нашей фирмой» лучшая система автоматизации! Достойных альтернатив нет. Приходите знакомиться с «1С:УНФ».

Увеличение продаж за счет повышения качества сервиса и новых услуг для клиентов - новая цель для многих торговых и производственных компаний в 2018 году! Не только продавать, но и доставлять и осуществлять монтаж. Не только выпускать, но и помогать с пуско-наладкой и обучением. Высококачественное оказание услуг - это и точка роста прибыли, и способ опередить конкурентов!

На вебинаре вы получите практические рекомендации по адаптации «1С:УНФ» у вашему бизнесу, а также наглядную демонстрацию того, как можно организовать работу в программе. Все материалы подготовлены CRM-экспертом нашей компании – Антоном Алмазовым.

Программа вебинара:

  • Сквозной пример работы в «1С:УНФ», настроенной для компании, оказывающей работы и услуги по монтажу заказных систем, а также регулярное гарантийное и платное обслуживание большого числа клиентов:
    • Организация обработки заказов покупателей. Выезд на оценку или замер.
    • CRM-система для компании, оказывающей услуги и сервисное обслуживание: как оформить выезд на новый объект, как принять заявку на сервисный выезд мастера.
    • Формирование «Заказ-наряда», планирование расписания мастеров, закупок и планирование оплат.
    • Координация выездных сотрудников. Управление расписанием и загрузкой.
    • Анализ рентабельности заказа. Учет покупных услуг (субподряд). Взаиморасчеты.
    • Работа с постоянными клиентами. Организация повторных продаж и регулярный сбор денег с клиентов по договорам обслуживания.

В сквозном примере будет задействованы основные подсистемы «1С:УНФ»: CRM, Работы, Закупки, Финансы.

Все еще не уверены в том подойдет ли для вас вебинар? Посмотрите приглашение Антона Алмазова!

Ведущие мероприятия
Антон Алмазов - управляющий партнер компании «1С-Архитектор бизнеса». CRM-эксперт. МВА. Провел серию реорганизаций бизнеса на разных этапах жизненного цикла предприятия, в том числе, внедрение CRM в 2002 году. Провел более 100 семинаров и тренингов, посвященных построению эффективных систем продаж, мотивации персонала (включая исполнительскую дисциплину и KPI-управление), достижению высочайшего качества работы и лояльности клиентов.

На сайте https://www.1ab.ru/ используются cookie-файлы и другие аналогичные технологии. Если прочитав это сообщение, вы останетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.

Да Подробнее