Регистрация закрыта
Семинар
Бесплатно
Семинар состоялся
17 ноября 2015

Специальные условия:
  • Не более двух участников от компании.
  • Необходима предварительная регистрация.

Где это будет?
2-й Кожевнический переулок 12с2, подъезд 4
Распечатать схему проезда

Как удержать клиентов и увеличить прибыль с помощью CRM? Авторская методика «Верные клиенты»


Участники прошедшего воркшопа* по CRM-системам и повышению продаж высоко оценили полезность полученной информации, а также удобство такого формата мероприятия.

По просьбам клиентов, состоится повторный воркшоп «Как удержать клиентов и увеличить прибыль с помощью CRM?» с отдельным фокусом на авторскую методику Антона Алмазова — «Верные клиенты».


17 ноября 2015 года приглашаем владельцев компаний, директоров и топ-менеджеров организаций обменяться мнениями и идеями и получить ценные советы для бизнеса.

Мы поговорим обо всем, что вам важно знать о своих клиентах, а также дадим ответы на вопросы:
  • Сколько у вас клиентов и сколько они стоят?
  • Какое количество клиентов приносят вам реальную прибыль?
  • Как быстро получить список «Золотых клиентов 2015 года»?
CRM-эксперт Антон Алмазов расскажет о ценности актива под названием «клиентская база», поделится опытом проверенных на практике приемов и методов повышения стоимости клиентской базы и увеличения прибыли с помощью CRM. На мероприятии также будут продемонстрированы практические примеры работы с CRM-функционалом в «1С:Управлении торговлей» и «1С:CRM».

На нашем воркшопе вы узнаете:
  • Как сегментирование помогает управлять продажами?
  • Как измерить и уменьшить отток клиентов?
  • Кто такие «токсичные» клиенты и что с ними делать?
  • Как работать с разными клиентами по-разному?

Ведущий — Антон Алмазов, управляющий партнер компании «1С-Архитектор бизнеса». CRM-эксперт. МВА. Провел серию реорганизаций бизнеса на разных этапах жизненного цикла предприятия, в том числе, внедрение CRM в 2002 году. Провел более 70 семинаров и тренингов, посвященных построению эффективных систем продаж, мотивации персонала (включая исполнительскую дисциплину и KPI-управление), достижению высочайшего качества работы и лояльности клиентов.

*Воркшоп – это возможность пообщаться с единомышленниками, имеющими схожие интересы и проблемы. Здесь нет слушателей или наблюдателей, есть активное обсуждение, общий поиск решений, вовлекающий в процесс каждого участника.