+7 (495) 660-18-12
Регистрация закрыта
Семинар
Бесплатно
Семинар состоялся
22 октября 2015

Специальные условия:
  • Не более двух участников от компании.
  • Необходима предварительная регистрация.

Где это будет?
2-й Кожевнический переулок 12с2, подъезд 4
Распечатать схему проезда

Голосовая платформа авиакомпании — новый уровень коммуникации с вашим клиентом


Мечта руководителя call-центра авиакомпании — это качественное и оперативное обслуживание большого числа клиентов при минимальных затратах. Но как сделать эту мечту реальностью? Многие компании автоматизируют call-центр при помощи систем обработки вызовов по принципу «кнопочного» меню (DTMF IVR). Но, как показывает практика, это лишь ухудшает ситуацию. Абоненты стараются как можно быстрее «выйти» из запутанного лабиринта «кнопочного» меню и соединиться с любым оператором.

Голосовая платформа авиакомпании – это одно из лучших решений для обработки вызовов, созданное специально для авиакомпаний. Платформа позволяет автоматизировать процесс распределения звонков в call-центр и систему оповещения пассажиров об изменениях расписания. Благодаря использованию самых передовых технологий, решение с точностью в 96,4% распознает речь и тематику запросов клиентов и переводит нужному специалисту или обрабатывает вызов автоматически. Абонент получит необходимый ответ быстро и удобно, воспользовавшись самым привычным и естественным для него способом коммуникации – речью.

Таким образом, лояльность ваших клиентов повысится, а операционные расходы контактного центра существенно сократятся.

Голосовая платформа уже доказала свою эффективность в компании «Аэрофлот»: за первый год эксплуатации ведущий российский авиаперевозчик сэкономил более 31 млн. рублей на работе call-центра.

Как? Расскажем на семинаре!

Cookie-файлы

На сайте https://www.1ab.ru/ используются cookie-файлы и другие аналогичные технологии. Если прочитав это сообщение, вы останетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.

Да Подробнее