Регистрация закрыта
Семинар
Бесплатно
Семинар состоялся
29 марта 2013

Специальные условия:
  • Не более двух участников от компании.
  • Необходима предварительная регистрация.

Где это будет?
Никоновский пер., 26, стр. 6
Распечатать схему проезда

Инструменты роста: управление продажами и обслуживанием клиентов с помощью CRM-технологий и компьютерной телефонии

Приходите 29 марта на бесплатную телеконференцию, посвященную CRM-технологиям, и Вы узнаете о том, как справляться с этими и другими задачами и строить эффективные взаимоотношения с клиентами. Своими знаниями и практическим опытом с вами поделятся эксперты компаний «1С-Рарус» и «1С-Архитектор бизнеса». А для всех желающих будут проведены личные консультации и обязательно — демонстрация программ «1С:СRM» в действии.

Программа:

Время Тема доклада Докладчики
9:30 Регистрация участников. Приветственный кофе.
10:00 Приветственное слово. Регламент работы на семинаре. Компания-партнер
10:10 CRM и бизнес-процессы: от теории к практике бизнеса!
  • Что такое CRM и зачем это бизнесу? Битва века: «CRM vs. ФИНУЧЕТ»
  • Что может CRM? 11 компонентов CRM-системы и современное понимание CRM
  • Каким компаниям подходит CRM? Цели внедрения и «CRM-Эффект»
  • 10 шагов к эффективности вашего бизнеса с помощью «1С:CRM»
  • Отраслевой аспект и статистика рынка CRM
Алексей Кудинов,
Директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус»
10:40 CRM для малого бизнеса. Обзор функциональных возможностей решения «1С:CRM» версии СТАНДАРТ
CRM для среднего и крупного бизнеса. Обзор функциональных возможностей решений «1С:CRM» версий ПРОФ и КОРП
Лариса Ахметова,
Руководитель группы продаж «1С:CRM»
11:30 Кофе-брейк. Вернисаж решений «1С:CRM» и компьютерной телефонии.
12:00 Интегрированные коммуникации с клиентами: практические преимущества интеграция «1С:CRM» и IP-телефонии для клиентов и вашего бизнеса
  • Интеграция «1С:CRM» с электронной почтой, SMS, Факсом, Записью телефонных переговоров и DirectMail (почтовые рассылки)
  • Как минимизировать риски потери заказа при общении с клиентом по телефону?
  • Как использовать IP телефонию и получать прибыль?
  • Что дает компании интеграция 1C:CRM и IP АТС?
  • Рарус-Софтфон – универсальный инструмент интеграции телефонии и 1С:CRM
Алексей Кудинов,
Директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус»
12:15 История успеха: Как вырасти на 80% за два года с помощью CRM-технологий?! Компания «О-Сувенир», г. Тверь
12:25 Как внедрить CRM и компьютерную телефонию у себя в компании? Методика внедрения «1C:CRM» и истории успеха. Алексей Кудинов,
Директор по CRM-решениям компании «1С-Рарус»
12:40 Ответы на вопросы. Розыгрыш призов среди слушателей.

Место проведения телеконференции:

Москва, Никоновский пер., 26, стр. 6

Посмотреть карту расположения.

Cookie-файлы

На сайте https://www.1ab.ru/ используются cookie-файлы и другие аналогичные технологии. Если прочитав это сообщение, вы останетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.

Да Подробнее