Дмитрий Гришин

Когда человек находит по-настоящему свою компанию, в которой ему интересно, в которой действительно хочется работать, то его определенно ждет успех. Так случилось с Дмитрием Геннадьевичем, который в 1997 году стал одним из первых сотрудников «1С-Архитектора бизнеса» и сейчас группа компаний уверенно движется вперед, ведь выполнение текущих задач находится в надежных руках! Его работа не видна клиентам, но она является жизненно важной для всего холдинга.

Секретом долгого и плодотворного сотрудничества компании «1С-Архитектор бизнеса» с Дмитрием Гришиным является возможность реализовать себя, как профессионала и как личность во всех областях, в которых интересно прикладывать свои усилия и умения: внедрение программных продуктов, обучение других сотрудников и повышение собственной квалификации, руководство, финансы, развитие бизнеса. Побывав на всех фронтах «1С-Архитектора бизнеса» и заняв в результате пост генерального директора компании, Дмитрий не растерял уравновешенности и спокойствия. Благодаря этой стабильности группа компаний уверенно движется вперед, ведь выполнение текущих задач находится в надежных руках!

***

Вопрос: Вы работаете в «1С-Архитекторе бизнеса» с года основания компании, когда она еще не была группой компаний, объединяющей несколько офисов. Расскажите об истоках «1С-АБ» и о том, как вы попали сюда.

Дмитрий Гришин: Когда-то давным-давно, а именно в 1997 году, у предприятий появилась необходимость автоматизироваться. И Антон Толмаков, ныне президент группы компаний «1С-Архитектор бизнеса», подумал, что этим надо заняться, что это перспективный рынок с большим и светлым будущим. У него начало что-то получаться, возникла необходимость в расширении и найме первых сотрудников. Тогда я и попал в компанию. Произошло это достаточно стандартно: объявление, звонок, приглашение на собеседование. В то время я был студентом, обучался по специальности инженер-микроэлектроник. и регулярно просматривал рынок вакансий в поисках чего-то интересного. Нашел вакансию «1С-АБ» и подумал, что можно попробовать.


Вопрос: На какую должность вас взяли?

Дмитрий Гришин: В то время в «1С-Архитекторе бизнеса» еще не было должностей в привычном понимании, но если использовать нынешние стандарты, то я был внедренцем и одновременно — руководителем своих внедрений.


Вопрос: Как проходило обучение? Ведь ваша специальность никак не была связана с полученной должностью.

Дмитрий Гришин: Меня учили книги и сами клиенты. Это сейчас есть определенное количество методических конфигураций, книг, форумов, которые помогают молодым специалистам, а в 1997 году ничего подобного еще не было. Разве что семинары для партнеров «1С», где можно было узнать для себя что-то новое. Как я работал в то время? У меня были клиенты, которые знали свой бухгалтерский учет лучше, чем кто-либо другой, а я умел программировать. Симбиоз.


Вопрос: Возникали конфликты с клиентами, пока вы еще только учились?

Дмитрий Гришин: Конфликтов никогда не было. И хоть я начинал с нуля, своей работы я не боялся даже будучи новичком. Она мне нравилась.


Вопрос: Какая должность стала следующей?

Дмитрий Гришин: Я набрался достаточного опыта, а компания продолжала расширяться, набирать новых сотрудников, так что я стал обучать молодых специалистов — стал куратором. Потом дорос до руководителя отдела внедрения — стал организовывать работу сотрудников. Позже мне передали руководство подразделением, которое занималось проектными работами. Потом я стал руководителем финансового департамента. С точки зрения развития компании все произошло само собой и достаточно плавно. Сейчас занимаю должность генерального директора.


Вопрос: Тяжело ли быть начальником?

Дмитрий Гришин: Когда есть определенный опыт, то уже легко можешь решать ряд задач, так что работать руководителем становится достаточно комфортно. Но и достаточно нервно, ведь это все-таки управление людьми и большая ответственность. Для повышения квалификации и умений в этом виде деятельности получаю сейчас компетенцию MBA.


Вопрос: Структура группы компаний предполагает несколько обособленных финансовых и управленческих центров. Тяжело ли в связи с этим вести учет?

Дмитрий Гришин: Неважно, что тяжело, а что нет — делать и достигать все равно интересно. Чем дальше и недостижимее кажутся цели, тем интереснее их достигать и тем выше эти задачи могут повысить возможности.


Вопрос: Оцените изменения, которые произошли в «1С-Архитекторе бизнеса» за годы, прошедшие с начала работы компании в 1997 году.

Дмитрий Гришин: Некоторые вещи, конечно, не изменились, поэтому есть сложности для роста. Но есть и то, что подвергается изменению. Например, раньше мы никого не учили сотрудников в бизнес-школах, а в 2002 году решили, что это необходимо. С тех пор постоянно отправляли выросших у нас руководителей на повышение квалификации в бизнес-школу МИМ ЛИНК, а теперь и сами их обучаем. Все остальные изменения связаны с системой управления: появились правильные методики, которые позволяют сравнивать как достигаются планы, да еще и по разным сотрудникам. Принципиально ничего не изменилось: мы остались в том же городе, что и были, президент компании — тот же, он также общается со своими подчиненными, все остальные перенимают его опыт. Конечно, стало больше сотрудников, появилась другая структура компании. Раньше было мало продуктов для продажи, практически один — «1С: Бухгалтерия». Теперь у нас огромная номенклатура. Раньше не было специализации среди сотрудников — все знали обо всем. Раньше нигде ничего не записывалось — а потом появилась система автоматизации собственной разработки на базе «1С» с историей и мощным модулем CRM.


Вопрос: Расскажите, как появилась наша собственная система автоматизации на базе «1С»?

Дмитрий Гришин: Есть организация, она ведет учет, соответственно, появилась необходимость в автоматизации. Конечно, бухгалтерию мы ведем в стандартной конфигурации, но так как внутри группы компаний есть специфичные процессы, то почему бы не написать под них программу? Ведь мы сами умеем программировать! Началось это где-то в начале «нулевых». С тех пор в компании появилась традиция все процессы автоматизировать в собственной системе. И я очень доволен ей: ни у кого из наших конкурентов нет такой системы управления взаимоотношениями с клиентами, как у нас. Это наше серьезное преимущество.


Вопрос: Как вам удалось добиться успеха в карьере?

Дмитрий Гришин: Я придерживаюсь правила, что все, что хорошего случилось в моей работе — это заслуга тех, с кем я работаю, и удачно складывающихся обстоятельств. А все что не удалось сделать — это только моя вина.


Вопрос: Какие цели ставите перед собой, перед компанией?

Дмитрий Гришин: Наша постоянная задача — это повышать качество своей работы, а все остальное укладывается в это понятие.

Возврат к списку

Cookie-файлы

На сайте https://www.1ab.ru/ используются cookie-файлы и другие аналогичные технологии. Если прочитав это сообщение, вы останетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.