+7 (495) 660-18-12
Задать вопрос

«1С-Архитектора бизнеса» помог фитнес-центру Sport&Spa повысить качество обслуживания клиентов

20.10.2015
Специалисты «1С-Архитектора бизнеса» автоматизировали деятельность фитнес-центра Sport&Spa. Внедрение современного оборудования и программ позволило руководству оперативно контролировать работу фитнес-центра, получать точные данные для ведения управленческого учета и повысить качество обслуживания клиентов.

Sport&Spa — фитнес-центр, предоставляющий комплексные спортивные, косметологические и spa-услуги. Центр располагает собственным рестораном.

Широкий ассортимент услуг, предоставляемых фитнес-центром, требовал внедрения эффективной информационной системы для ведения управленческого учета. Первоначально весь учет велся в электронных таблицах и разрозненных базах, что было крайне сложно и долго, страдала точность данных. Руководство решило автоматизировать деятельность фитнес-центра на базе современного оборудования и программного обеспечения. За помощью заказчик обратился в компанию «1С-Архитектор бизнеса».

После обсуждения с клиентом деталей проекта специалисты «1С-Архитектора бизнеса» предложили для автоматизации такой многоплановой деятельности использовать современное торговое оборудование и связку программ на платформе «1С:Предприятие 8». Так, ресторан при фитнес-центре был автоматизирован на базе решения «1С:Предприятие 8.Ресторан» для фронт-офиса. Для нужд бэк-офиса была установлена программа «1С:Рарус:Управление рестораном». Такая связка программ позволила оперативно отправлять данные о заказах с фронт-офиса на бэк-офис, а затем автоматически формировать запрос на списание денежных средств со счета клиента. Внедрение систем позволило официантам быстро принимать заказы и исключить путаницу. Данная схема взаимодействия программ также позволила клиентам фитнес-центра удобно и быстро рассчитываться на всей территории комплекса специальными картами посетителя, куда заранее вносится депозит. При автоматизации фитнес-центра также было использовано современное торговое оборудование: сенсорный терминал, ридер магнитных карт, чековый принтер, денежный ящик.

Благодаря внедрению программ и оборудования у руководства появился надежный инструмент контроля за работой фитнес-центра: стал возможным анализ посещаемости и заполняемости комплекса, а также анализ популярности определенных услуг и блюд. Кроме того, автоматизация повлияла и на качество обслуживания клиентов: пользоваться картами посетителя стало гораздо удобнее за счет автоматического списания денежных средств и возможности в любой момент узнать остаток по счету.

Проект был выполнен в соответствии с оговоренными сроками. «1С-Архитектр бизнеса» оказывает своевременные услуги по сопровождению информационной системы клиента

Посмотреть все проекты

У вас есть вопросы? Давайте обсудим!

Бесплатно проконсультироваться, уточнить цены и заказать решение можно у специалистов «1С-Архитектор бизнеса» по телефону или через форму обратной связи.

+7 (495) 660-18-12
Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных компанией «1С-Архитектор бизнеса».

На сайте https://www.1ab.ru/ используются cookie-файлы и другие аналогичные технологии. Если прочитав это сообщение, вы останетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.