+7 (495) 660-18-12
Задать вопрос

Автоматизация серийного учета помогает крупной дистрибьюторской компании находить нарушителей-ретейлеров

30.08.2016
Специалисты «1С-Архитектора бизнеса» помогли крупной оптовой компании автоматизировать учет отгрузки товаров в розничные сети. Повысилась точность сборки заказов, и нарушителей ценовой политики среди ретейлеров теперь можно найти по серийным номерам отгруженной техники.

Дистрибьюторская компания занимается оптовой торговлей бытовой техникой и является единственным поставщиком холодильников премиум-класса на российский рынок. Среди клиентов компании – крупнейшие отечественные ретейлеры, а также розничные магазины бытовой техники.

Являясь эксклюзивным дистрибьютором холодильников премиум-класса, компания обязана следить за тем, чтобы ретейлеры соблюдали ценовую политику, не допускали демпинга и не перепродавали технику другим розничным предприятиям. В связи с этим возникла необходимость учета серийных номеров отгруженных холодильников, чтобы по ним можно было отслеживать нарушителей.

Проблема была в том, что на складе не было доступа к информационной системе предприятия на базе «1С:Управления торговлей 8»: грузчики собирали товар и отгружали заказы по распечатанным документам, серийные номера техники в базе данных «1С» не фиксировались. Было решено автоматизировать учет с помощью терминала сбора данных (ТСД), который сканировал бы штрихкоды отгруженной номенклатуры с серийными номерами и передавал их в «1С:Управление торговлей 8». Заодно можно было повысить эффективность и точность сборки заказов. За помощью руководство обратилось в компанию «1С-Архитектор бизнеса», имеющую солидный опыт в автоматизации торговых предприятий разного масштаба.

Специалисты «1С-Архитектора бизнеса» подобрали подходящую модель GSM-терминала, работающего на Android (АТОЛ SMART.DROID), установили на нем специализированную программу, настроили обмен данными с решением «1С:Управление торговлей 8». При настройке мобильного программного обеспечения обнаружились ошибки в последнем релизе: специалисты «1С-Архитектора бизнеса» связались с разработчиком и совместно с ним устранили неполадки.

Для удобства работы складского персонала был упрощен интерфейс программы на ТСД. Также были доработаны печатная форма и штрихкод накладной, чтобы облегчить обмен данными между ТСД и «1С:Управлением торговлей 8». Для поиска отгруженных товаров по серийным номерам и клиентов, которым эти товары проданы, были доработаны отчет и функционал в «1С:Управлении торговлей 8». Персонал компании был обучен работе с новой техникой и отчетом в «1С».

После автоматизации процесса сбора заказов с помощью терминала сбора данных удалось повысить точность и скорость отгрузки: грузчики теперь получают накладные прямо на терминал и подбирают заказ простым сканированием штрихкодов товаров. Когда все нужные позиции собраны и отсканированы, а товар отгружен, документ автоматически сохраняется в базе данных «1С». При необходимости в любой момент времени по серийному номеру проданного холодильника можно «поднять» всю информацию об отгрузке: когда и какому ретейлеру был отправлен данный товар.

Руководство дистрибьюторской компании осталось довольно сотрудничеством с «1С-Архитектором бизнеса» и при необходимости обращается к специалистам за консультациями по работе с программными продуктами и оборудованием.


Посмотреть все проекты

У вас есть вопросы? Давайте обсудим!

Бесплатно проконсультироваться, уточнить цены и заказать решение можно у специалистов «1С-Архитектор бизнеса» по телефону или через форму обратной связи.

+7 (495) 660-18-12
Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных компанией «1С-Архитектор бизнеса».

На сайте https://www.1ab.ru/ используются cookie-файлы и другие аналогичные технологии. Если прочитав это сообщение, вы останетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.