+7 (495) 660-18-12
Задать вопрос

Оксана Юрова, бухгалтер ТД «Людиновотепловоз»

29.10.2013

Телефон ИТ-холдинга висит у меня на стене, он всегда под рукой!

ИТ-холдинг «1-й Архитектор бизнеса» постоянно поддерживает обратную связь с клиентами и активно участвует в их работе, выявляя насущные проблемы и предлагая новые эффективные решения для автоматизации или оптимизации учета и систем управления предприятием. Особенно приятно знать, что среди заказчиков есть компании, сотрудничество с которыми происходит постоянно на протяжении многих лет. Один из таких клиентов — Торговый дом «Людиновотепловоз», который впервые обратился к нам за помощью в 2003 году и по сей день остается верным профессионализму команды «1АБ».

ТД «Людиновотепловоз» осуществляет продажу, сдачу в аренду, ремонт и обслуживание маневровых тепловозов и другой железнодорожной техники. Мы поговорили с бухгалтером организации Оксаной Юровой о том, как автоматизация бухгалтерии и кадрового учета помогает в работе.

— Как Вы считаете, возможно ли сегодня вести бухгалтерский учет без системы автоматизации и специализированных программ?

— Однозначно нет. Жизнь идет вперед, прогресс не стоит на месте, происходит повсеместная компьютеризация, поэтому не имеет смысла вести бухгалтерию в тетради. Использовать программы удобно, многие отчеты можно делать мгновенно, а подготавливать их вручную долго и затруднительно. Автоматизация помогает экономить время, уменьшает бумажную работу.

— В условиях экономической стагнации можно ли замораживать проекты по автоматизации бухгалтерии предприятия? Насколько это оправдано?

— Думаю, что никакой кризис не должен влиять на эту область. Автоматизация бухгалтерии необходима любому предприятию, как и внедрение различных инноваций, облегчающих деятельность организации.

— Использовали ли Вы в работе другие программы, помимо «1С:Бухгалтерии»?

— Да, я пользовалась другими программами, но все-таки продукт от «1С» попадается мне чаще всего. Думаю, что это не просто так. Когда-то я работала с комплексной конфигурацией, которая учитывала всю деятельность, все учеты предприятия, но она была слишком громоздкой, сложной, но и всеобъемлющей. Мне нравится, что «1С» предлагает разные продукты для разных участков учета, хотя некоторые предприятия требуют комплексной конфигурации.

— Ваше предприятие работает на «1С:Бухгалтерии 7.7», как вы оцениваете программу?

— Когда я начинала работать в «1С:Бухгалтерии 7.7», программа была еще не настолько совершенна, она была недоработанной. Но теперь с каждым обновлением «семерка» становится все лучше и лучше, в ней уже нет недочетов. Наша компания давно в ней работает и для наших нужд она подходит идеально.

Думаю, что в скором времени новая версия бухгалтерской программы от «1С» вытеснит с рынка «1С:Бухгалтерию 7.7». Многие компании уже переходят на «восьмерку», но мы пока не собираемся этого делать — все наши нужны удовлетворяет существующая система.

— Есть ли еще причины того, что ТД «Людиновотепловоз» не переходит на программы «1С:Предприятие 8»?

— Руководство думает над этим, но окончательное решение не принято. Трудности с переходом на новую платформу связаны с тем, что не все сотрудники умеют с ней работать, а на обучение нужно время и дополнительные траты. Тем более совершать переход лучше не в конце года, а в середине. В нашей компании очень большой документооборот и все данные в новую систему надо вносить очень аккуратно. Пока мы не решились на переход.

— Какими услугами ИТ-холдинга «1-й Архитектор бизнеса» Вы пользовались?

— Мы подписаны на диски ИТС и это очень удобно. Все обновления можно загрузить прямо из интернета, чем занимается наш системный администратор. Каждый месяц я получаю свежие новости об изменениях в законодательстве, постоянно читаю про нововведения и тонкости бухгалтерского учета. А, как известно, кто владеет информацией, тот владеет миром! Периодически компания пользуется услугами линии консультации — по телефону и в режиме реального времени можно получить необходимую помощь. Нам также установили обработку для «1С:Зарплата и кадры 7.7».

— Что за обработка? Пригодилась ли она?

— Обработка позволяет анализировать информационную базу на наличие ошибок. Проверяет расчет НДФЛ, например. Воспользовавшись новыми возможностями, мы сразу нашли допущенные ошибки, которые быстро исправили. Она нужна для внешнего контроля, которого так часто не достает.

— Почему для автоматизации был выбран ИТ-холдиг «1-й Архитектор бизнеса»?

— Сотрудничество началось в 2003 году, тогда я еще не работала в ТД «Людиновотепловоз». Но могу сказать, что я очень довольна вашей работой, оцениваю ее на твердую пятерку! По любым вопросам я знаю куда обратиться, знаю, что всегда получу профессиональную консультацию. Например, наш системный администратор не очень хорошо знает «1С:Зарплата и кадры 7.7», поэтому телефон ИТ-холдинга висит у меня на стене, он всегда под рукой!

— Спасибо!


Посмотреть все проекты

У вас есть вопросы? Давайте обсудим!

Бесплатно проконсультироваться, уточнить цены и заказать решение можно у специалистов «1С-Архитектор бизнеса» по телефону или через форму обратной связи.

+7 (495) 660-18-12
Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных компанией «1С-Архитектор бизнеса».

На сайте https://www.1ab.ru/ используются cookie-файлы и другие аналогичные технологии. Если прочитав это сообщение, вы останетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.