+7 (495) 660-18-12
Задать вопрос

Надежда Михайловна Милосердная, главный бухгалтер ООО «ЭлитТехСервис»

30.09.2009

При переходе на учетные системы «1С» с других программ клиенты «1-го Архитектора бизнеса» часто отмечают, насколько проще становится вести учет, и сколько времени, оказывается, можно благодаря этому сэкономить.

Надежда Михайловна Милосердная, главный бухгалтер ООО «ЭлитТехСервис» — компании, которая с 2002 года занимается комплексным обслуживанием бизнес-центра «Каскад-мебель» (услуги по содержанию, уборке помещений, связи), любезно рассказала нам о том, как состоялся переход предприятия на учетные системы «1С» и почему сотрудничество с «1АБ» оказалось столь приятным.


— Ваша компания — достаточно новый клиент ИТ-холдинга, мы сотрудничаем с мая этого года. Почему вы обратились именно к нам?

— Мы еще в 2009 году хотели перейти на новые программы «1С», чтобы весь учет велся в связанных системах. И вот в мае этого года, когда начали искать компанию для внедрения систем «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Зарплата и Управление персоналом 8», совершенно случайно вышли на «1АБ». При первом же звонке ваш менеджер подробно рассказал про функционал программ, рассчитал стоимость внедрения. В результате мы обратились к вам за помощью и успешно перешли на «1С».


— Как велся учет до перехода на «1С», и по какой причине вы решили поменять систему автоматизации?

— Мы вели его в программах другого известного разработчика. Получилось так, что бухгалтерия велась в одной базе, кадровый учет — в другой, связи между ними практически не было, и это создавало массу неудобств. Поэтому мы решили приобрести платформу «1С:Предприятие 8» и две конфигурации: «Бухгалтерию» и «Зарплату и Управление персоналом», между которыми легко наладить обмен.


— А почему именно разработки «1С» привлекли ваше внимание?

— Во-первых, программы «1С» привлекательны по цене. Во-вторых, они предоставляют больше возможностей, чем программы аналогичного класса. Например, можно детально изучить каждый показатель работы компании, очень наглядно видно, откуда он взялся. В других же системах нужно заходить в различные документы самой, чтобы увидеть, как появилась та или иная цифра. А в «1С:Бухгалтерии» заходишь посмотреть, например, обороты компании, и сразу видно, какие операции были проведены, из чего данная сумма складывается. Даже если где-то допускаешь ошибку, найти ее очень легко. Я очень довольна!

До внедрения систем «1С» у нас в компании я лично уже успела немного поработать в «семерке» и «восьмерке» и могу сказать, что в «1С» не только видно детальную расшифровку показателей в отчетности, но еще и в номенклатуре не нужно набивать отдельно каждое наименование, как в некоторых других программах. Например, заводишь контрагента, и все справочники «подвязываются» к нему автоматически. В результате времени тратится меньше, вероятность совершить ошибку стремится к нулю.


— Почему вы остановили свой выбор на «восьмерке»?

— Покупая «восьмерку», мы думали о возможности дальнейшего расширения компании, для чего нам понадобится функционал современной системы автоматизации. То есть, именно «восьмой» платформы.


— Пользуетесь ли вы подпиской на информационно-технологическое сопровождение (ИТС)?

— Конечно! Пока мы находимся на бесплатной подписке, которая дается вместе с покупкой программных продуктов, но по ее окончании обязательно будем продлевать ИТС. Мы должны идти в ногу со временем и поспевать за меняющимся законодательством. Поэтому своевременные обновления для нас крайне важны. Плюс я читаю справочники, слежу за новостями. От ИТС зависит стабильность бухгалтерского учета.


— Планируется ли дальнейшей сотрудничество с нами?

— Да, мы будем пользоваться услугами холдинга: со специалистами «1АБ» мы чувствуем себя защищенными, и с ними так приятно общаться! Все ребята тактичные, спокойные, выдержанные. Они всегда посоветуют что-нибудь полезное, вовремя перезвонят, решат все вопросы, подскажут, как выгоднее автоматизировать учет. Спасибо им за это!


Посмотреть все проекты

У вас есть вопросы? Давайте обсудим!

Бесплатно проконсультироваться, уточнить цены и заказать решение можно у специалистов «1С-Архитектор бизнеса» по телефону или через форму обратной связи.

+7 (495) 660-18-12
Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных компанией «1С-Архитектор бизнеса».

На сайте https://www.1ab.ru/ используются cookie-файлы и другие аналогичные технологии. Если прочитав это сообщение, вы останетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.