+7 (495) 660-18-12
Задать вопрос

Специалисты «1С-Архитектора бизнеса» помогли московскому универсаму наладить торговый учет

29.07.2016
prodavec.jpgБлагодаря оптимизации информационной системы руководители универсама на Маломосковской улице (Алексеевский район, г. Москва) повысили точность учета товарооборота и автоматизировали учет собственной кулинарной продукции.

Универсам (ООО «Деметра») работает в формате «магазин у дома» и предлагает покупателям широкий ассортимент товаров первой необходимости, в основном продуктов питания. Нынешним руководителям точка перешла недавно, и первым делом пришлось решать проблему некорректно работающей информационной системы. Дело в том, что ранее бэк-офис универсама был переведен на решение «ДАЛИОН: Управление магазином.УНО» с целью налаживания передачи данных в ЕГАИС о закупках алкоголя (с начала 2016 года такой обмен с ЕГАИС должны осуществлять все розничные предприятия, торгующие алкоголем). Однако перенос данных из старой программы произошел с ошибками, нарушился обмен с торговым оборудованием и кассами, и учет в магазине стал неточным. При этом новая система не позволяла автоматизировать производственный учет, что стало необходимым после открытия кулинарного отдела.

За помощью владельцы универсама обратились в компанию «1С-Архитектор бизнеса», имеющую большой опыт в автоматизации торговых предприятий разного масштаба. Специалисты «1С-Архитектора бизнеса» проанализировали работу информационной системы и предложили экономный вариант: совершить апгрейд системы до более функциональной версии «ДАЛИОН: Управление магазином.ПРО», что позволит полностью автоматизировать все бизнес-процессы универсама, в том числе производство. Также следовало заново завести в системе весовой товар и алкоголь, так как данные по этим группам товара, перенесенные с погрешностями, с течением времени лишь накапливали ошибки. В дальнейшем специалисты «1С-Архитектора бизнеса» посоветовали руководству универсама заменить устаревшее программное обеспечение на кассах, так как между старой кассовой программой и «ДАЛИОНОМ» невозможно было наладить обмен данными с помощью штатных механизмов, а значит, потребовались бы дорогостоящие доработки и постоянный контроль за корректной работой обмена, что грозило в будущем вылиться в постоянные финансовые затраты для владельцев магазина.

Специалисты «1С-Архитектора бизнеса» произвели апгрейд, настроили программу «ДАЛИОН: Управление магазином.ПРО», проконсультировали персонал магазина по работе с программой (заполнение справочников, первичных документов), подключили обмен данными с весовым оборудованием. Исправления в базу данных по товарам сотрудники универсама смогли внести самостоятельно. В результате в магазине был налажен и стал более точным торговый учет, оборот весового товара стал фиксироваться без ошибок. Также удалось автоматизировать учет собственного производства, что позволит руководству универсама уверенно управлять рентабельностью кулинарного отдела.

Кроме того, специалисты «1С-Архитектора бизнеса» проконсультировали руководство магазина по дальнейшей оптимизации информационной системы: дали рекомендации по замене кассового программного обеспечения и части торгового оборудования для улучшения обмена данными с системой «ДАЛИОН: Управление магазином.ПРО», а также данными о продажах алкоголя с ЕГАИС (передачу этих данных розничные точки должны начать с 1 июля 2016 г.).

Посмотреть все проекты

У вас есть вопросы? Давайте обсудим!

Бесплатно проконсультироваться, уточнить цены и заказать решение можно у специалистов «1С-Архитектор бизнеса» по телефону или через форму обратной связи.

+7 (495) 660-18-12
Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных компанией «1С-Архитектор бизнеса».

На сайте https://www.1ab.ru/ используются cookie-файлы и другие аналогичные технологии. Если прочитав это сообщение, вы останетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.