+7 (495) 660-18-12
Задать вопрос

В московской клинике учет платных услуг теперь ведется в «1С:Управлении торговлей 8»

31.08.2016
Специалисты «1С-Архитектора бизнеса» помогли московской офтальмологической клинике автоматизировать учет платных медицинских услуг в системе «1С:Управление торговлей 8».

Офтальмологическая клиника* оказывает платные медицинские услуги: проводит все виды диагностики и лечения глазных болезней микрохирургическими, лазерными и терапевтическими методами. Раньше в учреждении был автоматизирован только бухгалтерский учет (в программе «1С:Бухгалтерия 8»). Клиентская база и договоры с пациентами велись отдельно, в обычных офисных приложениях. Чеки клиентам выбивались на автономно работающих кассах и отражали только общую суммы платежей: без детализации, какие именно материалы и процедуры были оплачены пациентами. В связи с этим был затруднен анализ продаж услуг (за что и когда платил тот или иной конкретный клиент), администраторам приходилось много времени тратить на оформление документов.

Руководство клиники решило автоматизировать товаро-учетные процессы и ведение клиентской базы в единой информационной системе на базе «1С:Управления торговлей 8». Чтобы поступление оплат от пациентов автоматически отражалось в системе, решили установить новые фискальные регистраторы, которые можно было подключить к системе. За помощью руководство медучреждения обратилось в компанию «1С-Архитектор бизнеса».

Специалисты «1С-Архитектора бизнеса» установили в клинике программу «1С:Управление торговлей 8» и произвели в ней первоначальные настройки, подключили шесть пользователей, обучили их базовым принципам работы с программой. Также настроили обмен с «1С:Бухгалтерией», подключили к системе фискальные регистраторы FPrint для наличных платежей и банковский терминал эквайринга для безналичной оплаты.

В заключение специалисты «1С-Архитектора бизнеса» дали рекомендации, какие бизнес-процессы можно подстроить под типовые возможности «1С:Управления торговлей 8», чтобы сэкономить на дальнейшей поддержке системе, а какой функционал конфигурации нуждается в доработке. В дальнейшем руководство клиники самостоятельно продолжило проект по доработке функционала системы под собственные нужды клиники, и в настоящее время товаро-учетные процессы в медучреждении полностью автоматизированы.

*Название компании заказчика скрыто по соображениям конфиденциальности.

Посмотреть все проекты

У вас есть вопросы? Давайте обсудим!

Бесплатно проконсультироваться, уточнить цены и заказать решение можно у специалистов «1С-Архитектор бизнеса» по телефону или через форму обратной связи.

+7 (495) 660-18-12
Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных компанией «1С-Архитектор бизнеса».

На сайте https://www.1ab.ru/ используются cookie-файлы и другие аналогичные технологии. Если прочитав это сообщение, вы останетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.