+7 (495) 660-18-12
Задать вопрос

Известная служба доставки повышает качество услуг в России с помощью системы «1АБ:Карго»

06.09.2016
Специалисты «1С-Архитектора бизнеса» внедрили логистическую информационную систему собственной разработки «1АБ:Карго» в российском подразделении известной международной службы экспресс-доставки и бизнес-услуг.* Все региональные офисы этой службы в России теперь работают в единой системе, снизились трудозатраты на ведение документооборота и обработку заказов, повысилось качество услуг.

Компания является одним из лидеров в сфере экспресс-доставки и бизнес-услуг (предоставление абонентских ящиков, продажа и доставка канцелярских товаров, сувениров, бизнес-подарков и т.д.) и работает на российском рынке около 10 лет. В настоящее время в ее структуру входит более 100 офисов на территории России.

Ранее логистические процессы и управленческий учет в российских подразделениях компании велись в разрозненных информационных базах, и обмен данными между региональными офисами был затруднен. Руководство решило внедрить систему, которая позволила бы централизовать управление, объединить все бизнес-процессы, сделать их максимально прозрачными, а базу данных – доступной для всех заинтересованных лиц. Также планировалось реализовать дополнительные сервисы для клиентов службы экспресс-доставки: СМС-уведомления, личный кабинет с отслеживанием статуса заказа, калькулятор стоимости доставки.

В качестве основы для новой информационной системы был выбран многофункциональный программный продукт «1АБ:Карго», разработанный специально для автоматизации логистических предприятий на платформе «1С:Предприятие 8». Для внедрения системы пригласили разработчика – компанию «1С-Архитектор бизнеса».

Специалисты «1С-Архитектора бизнеса» установили систему «1АБ:Карго», адаптировали ее функционал под бизнес-процессы службы доставки, разработали модуль WEB-КАРГО для обмена данными между системой и сайтом компании, а для обмена с базами данных постоянных клиентов — интеграционную шину API-КАРГО. Для удаленных офисов заказчика была настроена возможность «облачной» работы в системе. Также специалисты «1С-Архитектора бизнеса» обучили персонал и настроили права доступа для пользователей. К системе подключили почти сотню отделений службы доставки на территории России. В общей сложности было автоматизировано почти 300 рабочих мест.

Объединение бизнес-процессов внутри компании и прямой обмен данными с партнерами позволили офисам службы доставки повысить скорость обработки заказов, усилить контроль за ведением взаиморасчетов, сократить трудозатраты персонала на сбор данных, ведение учета и документооборота. Уже сейчас новая система помогает повышать лояльность клиентов: через личный кабинет на сайте компании они теперь могут отслеживать статус заказа и рассчитывать стоимость услуг по актуальным ценам и тарифам, которые выгружаются в калькулятор напрямую из информационной базы службы доставки.

*Название компании заказчика скрыто по соображениям конфиденциальности.

Посмотреть все проекты

У вас есть вопросы? Давайте обсудим!

Бесплатно проконсультироваться, уточнить цены и заказать решение можно у специалистов «1С-Архитектор бизнеса» по телефону или через форму обратной связи.

+7 (495) 660-18-12
Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных компанией «1С-Архитектор бизнеса».

На сайте https://www.1ab.ru/ используются cookie-файлы и другие аналогичные технологии. Если прочитав это сообщение, вы останетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.