+7 (495) 660-18-12
Задать вопрос

«СПЛАТ-КОСМЕТИКА» управляет производством зубных паст с помощью «1С:Предприятия 8»

20.04.2012

ООО «СПЛАТ-КОСМЕТИКА» — российский производитель профессиональных средств для ухода за полостью рта под торговой маркой SPLAT: зубных паст, щеток, ополаскивателей, пенок. Вся продукция выпускается на сертифицированном по международным стандартам качества производстве в России или заводах европейских и японских партнеров. На предприятии работает более 400 сотрудников. Для создания информационной системы, позволяющей комплексно автоматизировать все бизнес-процессы и вести прозрачный, упорядоченный учет, руководством ООО «СПЛАТ-КОСМЕТИКА» был выбран программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8». В качестве партнера по внедрению ERP-системы была приглашена компания «1С-Архитектор бизнеса». Активное участие в проекте принимала сторона заказчика: для наилучшего внедрения новой информационной системы и дальнейшего ее развития в «СПЛАТ-КОСМЕТИКЕ» была создана своя проектная группа в составе менеджера проекта и двух собственных 1С-программистов.

В качестве основных результатов внедрения «1С:Управления производственным предприятием 8» финансовым директором ООО «СПЛАТ-КОСМЕТИКА» Александром Злобиным были отмечены следующие:

  • Повышение достоверности оперативного учета о складских остатках сырья и материалов, а также готовой продукции
  • Гибкое управление закупками: план закупок формируется, исходя из плана производства, складских остатков, размещенных заказов поставщикам с учетом сроков доставки материалов. Оптимизированы расходы на сырье и материалы, использование складских помещений, снизился риск дефицита сырья и материалов.
  • Упрощение процедур планирования, согласования платежей и оперативного учета движения денежных средств. Автоматизированный контроль лимитов дебиторской задолженности покупателей (блокирование отгрузок при недостатке лимита).
  • Автоматическое формирование первичных документов, сокращение трудозатрат персонала на ввод данных в систему для целей их дальнейшего бухгалтерского учета.
  • Сокращение времени на подготовку и получение данных для формирования управленческой и бухгалтерской отчетности.
  • Повышение качества контроля за деятельностью предприятия, снижение риска ошибок, сокращение времени для принятия управленческих решений.

Данный пресс-релиз подписан клиентом.

Вы можете ознакомиться с ним в формате PDF.
Смотреть




Посмотреть все проекты

У вас есть вопросы? Давайте обсудим!

Бесплатно проконсультироваться, уточнить цены и заказать решение можно у специалистов «1С-Архитектор бизнеса» по телефону или через форму обратной связи.

+7 (495) 660-18-12
Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных компанией «1С-Архитектор бизнеса».

На сайте https://www.1ab.ru/ используются cookie-файлы и другие аналогичные технологии. Если прочитав это сообщение, вы останетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.