Задать вопрос

ЗАО Московская обувная фабрика «Парижская коммуна»

05.10.2009

По словам главного бухгалтера Московской обувной фабрики «Парижская коммуна» Ильич Ирины Вячеславовны: «Нестабильная экономическая обстановка обусловила новые требования к детальному учету движения товарно-материальных ценностей на всех участках производства и к расчету себестоимости продукции; к составлению производственных планов на основе заказов покупателей, к планированию продаж и движению денежных средств. Также стало важным более эффективно организовать ведение бухгалтерского и налогового учета в единой информационной системе и получать оперативную управленческую и финансовую отчетность. В связи с этим возникла необходимость внедрения новой информационной системы на базе «1С:Управление производственным предприятием 8». После завершения всех намеченных работ по внедрению мы рассчитываем получить эффективный инструмент для управления затратами и финансами. Кроме того, перевод всех имеющихся бизнес-процессов на единую информационную платформу позволит значительно уменьшить затраты на ее содержание и обучение новых сотрудников».

В настоящее время Московская обувная фабрика «Парижская коммуна» представляет собой промышленно-торговый обувной холдинг, включающий несколько направлений деятельности. Основной деятельностью компании является производство и продажа обуви. На протяжении ряда последних лет Московская фабрика обуви «Парижская коммуна» является самым крупным налогоплательщиком среди предприятий легкой и текстильной промышленности Москвы, активным участником социально-культурных программ Москвы и регионов Центрального Федерального округа РФ.

Проект создания новой информационной системы инициировался с целью повышения эффективности управления затратами и финансами предприятия, а также для уменьшения издержек производства и снижения трудоемкости подготовки всех видов отчетности.

Предприятие имеет значительное количество удаленных подразделений, с которыми требуется осуществить устойчивый обмен данными. Кроме того, значительное количество основных и вспомогательных подразделений предъявляет повышенные требования к учету затрат и расчету себестоимости готовой продукции.

В качестве исполнителя проекта была приглашен Центр Проектных Технологий компании ИТ-холдинга «1-й Архитектор бизнеса», который успешно реализовал ряд проектов автоматизации учета на базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8».

Планируется использовать на первом этапе следующие подсистемы программы «1С:Управление производственным предприятием 8»:
  • управление денежными средствами;
  • управление складом;
  • бухгалтерия;
  • управление производством;
  • управление продажами;
  • управление закупками.

Посмотреть все проекты

Бесплатно проконсультироваться, уточнить цены и заказать решение можно у специалистов «1С-Архитектор бизнеса» по телефону или через форму обратной связи.

Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных компанией «1С-Архитектор бизнеса».

Cookie-файлы

На сайте https://www.1ab.ru/ используются cookie-файлы и другие аналогичные технологии. Если прочитав это сообщение, вы останетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.