+7 (495) 660-18-12
Задать вопрос

Антикварный салон «Бабушкин сундук»

17.04.2005

Специалисты компании «1-й Архитектор бизнеса» успешно внедрили автоматизированную систему управления и учета на платформе «1С:Предприятие 8» в московском антикварном магазине-салоне «Бабушкин сундук» (ООО «Деко+»).

Магазин-салон антикварных редкостей «Бабушкин сундук» был основан в 1997 году и с тех пор пользуется заслуженным авторитетом в среде коллекционеров и собирателей предметов искусства и старины. Ассортимент салона - это, прежде всего, предметы искусства, художественная, историческая ценность и подлинность которых подтверждены музейными заключениями и сертификатами Российского Союза антикваров.

До последнего времени сотрудники бухгалтерии магазина использовали для работы информационную систему на платформе «1С:Предприятие 7.7».

Эта автоматизированная система управления отлично зарекомендовала себя, но на сегодняшний день уже не могла удовлетворить возрастающие потребности по управлению информационными потоками и поддержке эффективных управленческих решений. Для повышения конкурентоспособности и создания предпосылок для дальнейшего роста, руководством компании было принято решение о внедрении более мощной и современной автоматизированной системы управления.

Оценив по достоинству уникальные рабочие возможности программных продуктов от фирмы «» сотрудники бухгалтерии салона решили продолжить успешное сотрудничество и дальше.

Выполнение проекта было возложено на специалистов одного из крупнейших партнеров фирмы «1С» - компанию «1-й Архитектор бизнеса».

Поскольку практически все организации, занимающиеся куплей-продажей предметов искусства и антиквариата, используют принцип комиссионной торговли, то как нельзя лучше для антикварного магазина подошла новая редакция системы автоматизации - «1С:Бухгалтерия 8», где специально для этой цели в программе предусмотрен блок «Управление комиссионной торговли».

В ходе консультаций со специалистами компании «1-й Архитектор бизнеса» руководство антикварного магазина пришло к выводу установить именно этот программный продукт.

Типовое решение «1С:Бухгалтерии 8» было установлено в короткие сроки. Доработок программы не потребовалось.

Возможности установленной системы позволили автоматически рассчитывать комиссионное вознаграждение при продаже товара с использованием нескольких вариантов расчета комиссионного вознаграждения:
  • процент от прибыли;
  • процент от суммы продаж.

Также, во внедренной программе учтена возможность передачи товара на реализацию. После получения от продавца отчета о продажах, для него автоматически рассчитывается его комиссионное вознаграждение.

Кроме этого, во внедренной информационной системе различаются оптовые и розничные продажи. При продаже товаров в розницу отслеживается контроль розничных цен.

В «1С:Бухгалтерии 8» реализованы различные схемы возврата товаров. Предусмотрены возможности оформления как возврата поставщику, так и возврата покупателем. Возврат товаров может быть оформлен по нескольким документам поступления или отгрузки в рамках одного договора с контрагентом. При оформлении возврата от покупателя автоматически определяется тот документ поступления, по которому производилась продажа товаров.

О результатах внедрения новой автоматизированной системы управления «1С:Бухгалтерия 8» рассказывает главный бухгалтер магазина антикварных редкостей «Бабушкин сундук» Евгения Лютикова:

«Очень понравилась возможность ведения учета сразу нескольких организаций в единой информационной базе. Если раньше для этого приходилось заводить большое количество баз, то после внедрения «1С:Бухгалтерии 8» такая необходимость отпала: по каждому клиенту можно вести учет по общей или упрощенной системе налогообложения в рамках одной и той же информационной базы.

Кроме того, невероятно привлекает гибкость системы - нет той жесткости, характерной ее предшественнице. Также вызывает уважение легкость и быстрота настраивания системы пользователем.

По поводу остальных задач, которые мы ставили перед компанией «1-й Архитектор бизнеса», хочется отметить, что в результате их решения нам удалось автоматизировать ряд процессов, в том числе, благодаря наличию в системе блока комиссионной торговли. Внедрение новой автоматизированной системы также позволило, как минимум вдвое сократить время на выполнение некоторых рутинных операций, например: расчет комиссионного вознаграждения, поскольку теперь эти процессы автоматизированы».

Сконцентрированный мощный потенциал в «1С:Бухгалтерия 8» позволит обеспечить высокий уровень автоматизации ведения бухгалтерского учета компании. В «1С:Бухгалтерия 8» сохранена методологическая преемственность с «1C:Бухгалтерия 7.7».

Что касается дальнейшего развития, то стратегия, выбранная руководством антикварного салона, позволяет компании в будущем расширить сферу своей деятельности.


Посмотреть все проекты

Бесплатно проконсультироваться, уточнить цены и заказать решение можно у специалистов «1С-Архитектор бизнеса» по телефону или через форму обратной связи.

+7 (495) 660-18-12

Cookie-файлы

На сайте https://www.1ab.ru/ используются cookie-файлы и другие аналогичные технологии. Если прочитав это сообщение, вы останетесь на нашем сайте, это означает, что вы не возражаете против использования этих технологий.