+7 (495) 660-18-12
Блог архитектора бизнеса

О блоге

«Когда в 2000 году я пришел в компанию, рынок бурно рос, а мы росли вместе с ним. Я хотел, чтобы «1С-Архитектор бизнеса» стала одной из первых компаний, которая не только стремится к прибыли, но и действительно уважает и любит своих клиентов. Сегодня я могу сказать, что нам многое удалось.

За 14 лет я не потерял своего интереса к ИТ-отрасли, а в последние годы компания стала для меня еще и плацдармом для освоения навыков менеджмента. Раньше мы искали пути, как заработать в том контексте, который был, сейчас же есть понимание того, что вместе с командой мы можем развить отрасль, придумать в ней что-то новое. Если раньше мы подстраивались под спрос, то теперь задумываемся о том, как его формировать.

Одна из ценностей и радостей нашей компании — помогать клиентам добиваться успехов. Нам приятно видеть, как благодаря автоматизации развивается и растет их бизнес, и мы стараемся помогать им в этом по максимуму: постоянно проводим семинары, тренинги, курсы для руководителей среднего и высшего звена.

За 17 лет существования «1С-Архитектора бизнеса» на рынке автоматизации у нас накопилось много уникального опыта в решении различных задач. Мы постоянно взаимодействуем с клиентами различных сфер и масштабов бизнеса, и видим, какие процессы необходимо доработать на их предприятии для повышения прибыльности и эффективности.

Именно поэтому мы решили создать этот блог и поделиться своими знаниями и опытом. Надеемся, что он поможет вам увидеть новые перспективы и научит систематически выявлять проблемы своего бизнеса, не допуская снижения достигнутых результатов».

Ваш архитектор бизнеса,
Антон Алмазов,
директор управляющей компании «1С-Архитектора бизнеса».

«Когда небольшая компания начинает свою деятельность, у нее обычно есть один-два менеджера по продажам. Зачастую на первых этапах сами основатели компании и выполняют эти функции. Как правило, для ведения своих разговоров и встреч с клиентами менеджеры используют классический ежедневник или таблицу Excel. Когда оборот вырастает, появляется необходимость в более серьезных системах и продуктах. Тогда появляемся мы – архитекторы бизнеса.

Мы действительно хотим, чтобы от взаимодействия с нашей компанией повышалась эффективность предприятия клиента. Причем в определенный срок. Нам важно донести до клиентов понимание того, что сама по себе покупка «1С:Бухгалтерии» не решает всех проблем предприятия. Это сопутствующая вещь, которая нужна для поддержания дела. Эффективность — это когда у руководителя есть все данные по работе, а предприятие контролируется по каждому процессу. Для этого необходима некая система, которая получает, хранит и сортирует все данные.

Наша миссия — предоставить клиенту возможность анализировать свой бизнес с помощью программных продуктов. Мы учим клиентов не только пользоваться системами «1С», но и решать свои проблемы с помощью этих программ, анализировать состояние предприятия.

Мы будем искренне рады, если этот блог станет для вас неким подспорьем, справочником подсказок для решения проблем вашего бизнеса. Мы постараемся рассказать обо всех секретах автоматизации компании на собственных успешных примерах, а также на кейсах наших клиентов. Читайте, внедряйте, рассказывайте о результатах и задавайте вопросы – мы всегда открыты к диалогу».

С пожеланием высоких продаж,
Светлана Гара,
директор Центра комплексного развития бизнеса «1С-Архитектора бизнеса».

Подпишитесь на рассылку

Мы пишем только о том, что проверили на собственном опыте. Подпишитесь на обновления блога, чтобы не упускать полезные знания!

Теги
1C 1С Управление торговлей 1С управление торговлей CRM автоматизация автоматизация магазина автоматизация розницы автоматизация торговли бухгалтер бухгалтерия воронка продаж госучреждения Документооборот идеи для бизнеса интернет-магазин качество обслуживания клиентская база клиенты конверсия крупный бизнес малый бизнес маржа маржинальность Мобильная касса мобильные приложения Монитор ERP облака облачные сервисы облачные технологии план фхд бюджетного учреждения на 2017 план фхд учреждения повторные продажи повышение продаж привлечение клиентов продажи пфхд на 2017 распределение затрат расчет чистой прибыли рентабельность розница розничная торговля средний бизнес торговля увеличение прибыли Управление небольшой фирмой управление отчетностью управление финансами управленческий учет финансовая отчетность финансово-хозяйственная деятельность ЦФО