Блог 1С-Архитектор Бизнеса|Страница 41
Блог Архитектора бизнеса
Подпишитесь на рассылку
Мы пишем только о том, что проверили на собственном опыте. Подпишитесь на обновления блога, чтобы не упускать полезные знания!
Какая у вас конверсия новых клиентов или для чего нужна CRM?

Общаясь с коллегами, партнерами и клиентами на различных мероприятиях и встречах, мы часто слышим фразу о том, что конверсия их новых клиентов составляет около 80%. Я однозначно не верю в эти цифры, потому что минимум 50% обращений – это, как правило, звонок ради интереса, а не желание клиента купить. Так откуда берется эта цифра – 80%?

Светлана Гара
Автор: Светлана Гара
09 июня 2015
Повторные продажи: личный опыт

Многие руководители компаний не придают значения такому, казалось бы, очевидному ресурсу прибыли, как повторные продажи. Как правило, их основной стратегией является постоянное привлечение новых клиентов, что само по себе не плохо. Однако, старый клиент обходится компании в разы дешевле, потому что не нужно тратить средства на его привлечение, заново завоевывать доверие, работать с ним, не зря таких клиентов называют «горячими» или «подогретыми». И гораздо больше шансов, что этот клиент вернется и повторно совершит у вас покупку. Почему?

Антон Алмазов
Автор: Антон Алмазов
27 мая 2015
Облачная автоматизация розницы — 3 примера из практики

Зачем малой рознице облачная автоматизация? Сегодня автоматизация торговли не просто конкурентное преимущество, а жизненная необходимость. Автоматизация помогает руководству управлять магазином, складом, оптимизировать работу, сокращать издержки, повышать прибыль и много чего еще. Другой вопрос в целесообразности выбранного масштаба автоматизации.

Екатерина Зубкова
Автор: Екатерина Зубкова
15 мая 2015
Воронка продаж

Любому руководителю важно знать слабые места в работе своего отдела или даже всей компании. Скорее всего, вы не раз сталкивались с такими проблемами, как слишком маленькое количество первых обращений, уход клиентов после получения коммерческого предложения или после переговоров с менеджером. Случается и такое, что клиент на стадии подписания договора и выставления счета вдруг отказывается от покупки и уходит к конкуренту. А пробовали ли вы хоть раз вести статистику таких проблем у отдельного менеджера или отдела? Пробовали ли разобрать причины одной из таких проблем и найти решение?

Антон Алмазов
Автор: Антон Алмазов
30 апреля 2015
Заказать звонок
Заказать звонок Введите контактные данные в форме ниже и нажмите кнопку «Заказать звонок».
Наш специалист перезвонит в течение 9 минут в рабочие дни с 9:00 до 19:00 (по московскому времени).
* Поле «Имя» обязательно для заполнения
* Поле «Теле» обязательно для заполнения
* Поле «» обязательно для заполнения
* – Обязательное для заполнения поле

Наш сайт использует куки. Оставаясь здесь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

OK